Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов (артикул: 29711 00925)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.

    Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.

    При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.

    Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.

    Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.

    В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 3. Продукция компании ...
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 5 Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Продукция ...
    Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам   
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток»   
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем»   
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...

    Список диаграмм и рисунков
    Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м.   
    Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м   
    Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ...
    Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции   
    Рисунок 5. Структура продаж ...


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.21

63 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

50 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в России, в сентябре 2010г. по сравнению с соответствующим периодом 2009г., по оценке, увеличились на ХХХ%, в январе-сентябре 2010г. - на ХХ%. В таблице 3.3. представлена динамика индекса промышленного производства предприятий обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, добычи полезных ископаемых и т.д.
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    Перспективы развития
  • Демонтажный рынок РФ: 2015 год
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику. Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие. Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие. В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д. Источники исследования:  Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;  Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;  Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы