Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка востребованных отраслей продукции, производимой из спанбонда (артикул: 29856 00925)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка востребованных отраслей продукции, производимой из спанбонда.

    Спанбонд — название технологии производства нетканого материала из расплава полимера фильерным способом. Часто в профессиональной среде термином «спанбонд» обозначают также материал, произведённый по технологии «спанбонд».

    В качестве сырья для производства материала «спанбонд» используются волокнообразующие полимеры с широким молекулярно-массовым распределением, такие как полипропилен, полиэтилентерефталат (полиэстер), полиамид и др. Наиболее часто для производства «спанбонда» используется полипропилен, поскольку он позволяет получать наиболее плотное распределение волокон в холсте и обеспечивает высокую выработку волокон в перерасчёте на килограмм сырья.

    В настоящее время, усовершенствование технологий по производству фильерных нетканых материалов типа «спанбонд» идёт по пути получения бикомпонентных (элементарные волокна получают соэкструзией из двух или более полимеров) материалов, сочетающих в себе свойства исходных полимеров. Так, например, большой популярностью пользуются материалы СМС («спанбонд» — «мелтблаун» — «спанбонд»). «Мелтблаун» — технология «мелтблаун» подразумевает формирование волокон путём раздува расплавленного полимера (фильерно-раздувная технология) горячим воздухом непосредственно на раскладочный транспортерный стол. Материал, полученный по технологии «спанбонд», имеет ряд характеристик, которые обуславливают его повсеместное применение во многих отраслях промышленности.

    Нетканые материалы типа «Спанбонд» применяются в следующих областях:
    • Агротекстиль, укрывные и мульчирующие материалы;
    • Материал для гигиенических производств;
    • Материал для изготовления одноразовой одежды, в том числе медицинской;
    • Основа для строительных мембран и гидроизоляционных материалов;
    • Материал, применяемый в лёгкой промышленности в качестве фурнитурно-упаковочного, в том числе производстве мягкой мебели, ортопедических матрасов, изготовлении чехлов, сумок и т. д.

    В результате анализа российского рынка спанбонда, агентством Megaresearch было выявлено, что в общем объеме рынка доля сельскохозяйственной отрасли в 2017 г. составила около 5%. Доля строительной отрасли в 2017 г. составила 20%.

    Основными отраслями потребления спанбонда являются производство гигиенических изделий (около 30%) и производство медицинских изделий (около 20%). Мебельное производство занимает около 10%, промышленная отрасль занимает около 8% и около 7% занимает упаковочный сегмент.

    В отчете рассмотрена структура рынка по 2 направлениям: агросегмент и строительный сегмент. Представлена оценка факторов, влияющих на развитие отраслей производства продукции из спанбонда. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Ассортиментный ряд агроспанбонда   
    Таблица 2. Выручка ключевый компаний-производителей агроспанбонда в 2016-2017 гг., млн руб.
    Таблица 3. Выручка ключевых производителей строительного спанбонда в 2016-2017 гг., млн руб.


    Рисунки
    Диаграмма 1. Сальдо торгового баланса в агропромышленном комплексе, 2016-2017 г.   
    Диаграмма 2. Распределение прибыли и убытка в АПК, 2016-2017 г., млрд руб.   
    Диаграмма 3. Сальдо торгового баланса в строительной отрасли, 2016-2017 г.   
    Диаграмма 4. Распределение прибыли и убытка в строительной отрасли, 2016-2017 г., млрд руб.   
    Диаграмма 5. Распределение долей в общем объеме рынка спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 6. Оценка рынка спанбогда в России в 2017 г. в разрезе выбранных отраслей, млрд руб.
    Диаграмма 7. Структура рынка строительного спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 8. Структура рынка сельскохозяйственного спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 9. Объем потребления сельскохозяйственного спанбогда в России в 2016-2017 гг., тонн   
    Диаграмма 10. Цены на агроспанбогд 30 г/м2 размером 1,6х3,2х300 м, руб./рулон   
    Диаграмма 11. Цены на агроспанбогд 60 г/м2 (мульча) размером 1,6х3,2х200 м, руб./рулон   
    Диаграмма 12. Объем потребления строительного спанбонда в России в 2016-2017 гг., тонн   
    Диаграмма 13. Средние цены на гидро-пароизоляционный спанбонд в России в 2017 гг., руб./рулон   
    Диаграмма 14. Средние цены на паропроницаемый спанбонд в России в 2017 гг., руб./рулон   
    Диаграмма 15. Прогноз развития потребления спанбонда в России до 2022 гг., тонн   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.20

45 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: соцсети - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Основное направление деятельности агентства DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, психологии, политологии, экономике, математической статистике и анализе данных. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Секрет фирмы», Build Report, «Строительный бизнес», и др. Высокая квалификация сотрудников…
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
    • Методологические комментарии к исследованию
    • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
    2.4.1. Проектирование
    2.4.2. Строительно-монтажные работы
    2.4.3. Художественная реставрация
    ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 10 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Состояние лесной промышленности РФ 18 Общие тенденции 18 Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 21 Законодательство отрасли и государственная поддержка 22 Классификация отрасли 29 Классификация 29 Сырьевая база лесной промышленности РФ 33 Лесной фонд 33 Динамика основных показателей 39 Производство необработанной древесины 39 Производство продукции деревообработки 40 Цены 45 Экспорт 51 Импорт 66 Объем рынка 78 Основные участники отрасли 82 Группа Илим 84 Основные показатели деятельности компании 84 Монди СЛПК 87 Основные показатели деятельности компании 87 «Илим Тимбер» 89 Основные показатели деятельности компании 89 «Свеза» 91 Основные показатели деятельности компании 91 Архангельский ЦБК 93 Основные показатели деятельности компании 93 ОАО «Кондопога» 95 Основные показатели деятельности компании 95 ОАО «Волга» 97 Основные показатели деятельности компании 97 «Соликамскбумпром» 99 Основные показатели деятельности компании 99 «Континенталь менеджмент» 100 Основные показатели деятельности компании 100 Инвестлеспром 102 Основные показатели деятельности компании 102 ЗАО &laq…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы