Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка востребованных отраслей продукции, производимой из спанбонда (артикул: 29856 00925)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка востребованных отраслей продукции, производимой из спанбонда.

    Спанбонд — название технологии производства нетканого материала из расплава полимера фильерным способом. Часто в профессиональной среде термином «спанбонд» обозначают также материал, произведённый по технологии «спанбонд».

    В качестве сырья для производства материала «спанбонд» используются волокнообразующие полимеры с широким молекулярно-массовым распределением, такие как полипропилен, полиэтилентерефталат (полиэстер), полиамид и др. Наиболее часто для производства «спанбонда» используется полипропилен, поскольку он позволяет получать наиболее плотное распределение волокон в холсте и обеспечивает высокую выработку волокон в перерасчёте на килограмм сырья.

    В настоящее время, усовершенствование технологий по производству фильерных нетканых материалов типа «спанбонд» идёт по пути получения бикомпонентных (элементарные волокна получают соэкструзией из двух или более полимеров) материалов, сочетающих в себе свойства исходных полимеров. Так, например, большой популярностью пользуются материалы СМС («спанбонд» — «мелтблаун» — «спанбонд»). «Мелтблаун» — технология «мелтблаун» подразумевает формирование волокон путём раздува расплавленного полимера (фильерно-раздувная технология) горячим воздухом непосредственно на раскладочный транспортерный стол. Материал, полученный по технологии «спанбонд», имеет ряд характеристик, которые обуславливают его повсеместное применение во многих отраслях промышленности.

    Нетканые материалы типа «Спанбонд» применяются в следующих областях:
    • Агротекстиль, укрывные и мульчирующие материалы;
    • Материал для гигиенических производств;
    • Материал для изготовления одноразовой одежды, в том числе медицинской;
    • Основа для строительных мембран и гидроизоляционных материалов;
    • Материал, применяемый в лёгкой промышленности в качестве фурнитурно-упаковочного, в том числе производстве мягкой мебели, ортопедических матрасов, изготовлении чехлов, сумок и т. д.

    В результате анализа российского рынка спанбонда, агентством Megaresearch было выявлено, что в общем объеме рынка доля сельскохозяйственной отрасли в 2017 г. составила около 5%. Доля строительной отрасли в 2017 г. составила 20%.

    Основными отраслями потребления спанбонда являются производство гигиенических изделий (около 30%) и производство медицинских изделий (около 20%). Мебельное производство занимает около 10%, промышленная отрасль занимает около 8% и около 7% занимает упаковочный сегмент.

    В отчете рассмотрена структура рынка по 2 направлениям: агросегмент и строительный сегмент. Представлена оценка факторов, влияющих на развитие отраслей производства продукции из спанбонда. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Ассортиментный ряд агроспанбонда   
    Таблица 2. Выручка ключевый компаний-производителей агроспанбонда в 2016-2017 гг., млн руб.
    Таблица 3. Выручка ключевых производителей строительного спанбонда в 2016-2017 гг., млн руб.


    Рисунки
    Диаграмма 1. Сальдо торгового баланса в агропромышленном комплексе, 2016-2017 г.   
    Диаграмма 2. Распределение прибыли и убытка в АПК, 2016-2017 г., млрд руб.   
    Диаграмма 3. Сальдо торгового баланса в строительной отрасли, 2016-2017 г.   
    Диаграмма 4. Распределение прибыли и убытка в строительной отрасли, 2016-2017 г., млрд руб.   
    Диаграмма 5. Распределение долей в общем объеме рынка спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 6. Оценка рынка спанбогда в России в 2017 г. в разрезе выбранных отраслей, млрд руб.
    Диаграмма 7. Структура рынка строительного спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 8. Структура рынка сельскохозяйственного спанбогда в России в 2017 г., %   
    Диаграмма 9. Объем потребления сельскохозяйственного спанбогда в России в 2016-2017 гг., тонн   
    Диаграмма 10. Цены на агроспанбогд 30 г/м2 размером 1,6х3,2х300 м, руб./рулон   
    Диаграмма 11. Цены на агроспанбогд 60 г/м2 (мульча) размером 1,6х3,2х200 м, руб./рулон   
    Диаграмма 12. Объем потребления строительного спанбонда в России в 2016-2017 гг., тонн   
    Диаграмма 13. Средние цены на гидро-пароизоляционный спанбонд в России в 2017 гг., руб./рулон   
    Диаграмма 14. Средние цены на паропроницаемый спанбонд в России в 2017 гг., руб./рулон   
    Диаграмма 15. Прогноз развития потребления спанбонда в России до 2022 гг., тонн   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
ОБЗОР РЫНКА ПОЛИКАРБОНОФТОРИДОВ РФ И МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • Анализ рынка пленки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.3. Структура рынка по производителям 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимо…
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Основное направление деятельности агентства DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, психологии, политологии, экономике, математической статистике и анализе данных. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Секрет фирмы», Build Report, «Строительный бизнес», и др. Высокая квалификация сотрудников…
  • Бизнес-план: Строительство торгово-развлекательного центра в Хабаровском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ:
    - развлекательная зона
    - фитнес-клуб
    - кинотеатр
    - боулинг
    - детский развлекательный центр
    - торговая зона
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка ТРЦ в Хабаровском крае
    3.2. Сегментация услуг ТРЦ:
    - услуги аренды торговых площадей
    - развлекательные услуги
    - фитнес и spa
    - детские игровые зоны
    - другие услуги
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка в Хабаровском крае
    3.4. Конкурентный анализ в г. Комсомольск-на-Амуре и в регионе
    3.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе. Анализ ставок на аренду торговых площадей в регионе.
    3.6. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ
    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Анализ спроса на торговые площади.
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы