|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка востребованных отраслей продукции, производимой из спанбонда (артикул: 29856 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 г. |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план организации управляющей компании в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 11
2.2. Особенности организации проекта 12
2.3. Описание здания и помещений 12
2.4. Прочие технологические вопросы 15
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
3.1. Организационная структура предприятия 17
3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 19
3.3. Календарный план работ по проекту 21
3.4. Юридический аспект деятельности 25
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
4.1. Исходные данные и допущения 29
4.2. Номенклатура и цены 31
4.3. Инвестиционные издержки 36
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40
4.5. Налоговые отчисления 40
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42
4.7. Расчет выручки 43
4.8. Прогноз прибылей и убытков 45
4.9. Прогноз движения денежных средств 46
4.10. Анализ эффективности проекта 48
4.10.1. Методика оценки эффективности проекта 48
4.10.2. Показатели эффективности проекта 50
4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 51
4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 51
4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 51
4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 51
4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51
4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 51
4.10.9. Иные показатели 52
4.11. Анализ рисков проекта 52
4.11.1. Качественный анализ рисков 52
4.11.2. …
-
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
-
Анализ рынка юридических услуг в Москве
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г.
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г.
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве
5.2. Выводы по исследованию
|
|
|