|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30070 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
176 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск
3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов)
3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов
3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок
4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Частота и динамика потребления
4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей
4.7. Воспр…
-
Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке На сегодняшний день российский рынок дезинфицирующих средств необычайно велик, препаратов не десятки, а сотни и тысячи. Есть самые разные средства: жидкие, твердые, порошки. Отличаются они по действующему веществу, составу, концентрации, назначению. Рынок дезсредств широко представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Есть кожные антисептики, применяемые в хирургии для обработки рук врачей, операционного, инъекционного поля. Если раньше обработку проводили спиртом, то сейчас в связи с ужесточением контроля над оборотом этилового спирта многие учреждения переходят на качественно новые препараты. Эти средства заменяют этиловый спирт в полном объеме, а работать с ними проще: они не подлежат такому строгому учету, да и условия хранения у них совсем другие. К тому же существуют препараты с красящей основой, при их использовании четко видны границы обработанного участка тела. По оценкам специалистов Нижегородского Центра Дезинфекции, самыми популярными, в силу их дешевизны, являются четвертичные аммонийные соединения (ЧАС). В иностранной и отечественной литературе много было сказано об их ограниченной антимикробной активности. Но, тем не менее, каждый год появляются несколько десятков препаратов, произведенных исклю…
-
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
|
|
|