Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в РФ (артикул: 30433 00925)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка деревянных шпал в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков для входа инвестора на рынок.

    Выдержки из текста:

    … В РФ в ЖД содержится более xx млн. шпал (без учета емкости метрополитенов и трамвайных путей).  Расчётный ежегодный объем для ремонта и развития ЖД сетей РФ по деревянной шпале указывают на потребность до xx млн. шпал в год, фактически текущие объёмы производства и потребления в РФ меньше в xx раза…

    … Общий объём выпускаемой российскими производителями пропитанной деревянной ЖД шпалы в денежном выражении за 2017 год составил около xx млрд. руб. Плюс порядка xx млн. руб. импорт. Общий объем продаж пропитанной деревянной ЖД шпалы за 2017 год составил xx млрд. руб…

    … Основной импорт по ФО РФ из XX шел в XX, порядка xx% всех поставок за xx года. В прочие округа поставок не было. Это указывает на тот, факт, что xx производители не могут конкурировать с производителями из удаленных ФО ввиду высоких затрат на логистику продукции, а также прямого доступа производителей из XX и XX к сырьевой базе…

    … Cогласно данных Росстата, за последние xx лет уровень загрузки деревообрабатывающих мощностей в РФ, в том числе производство шпал составляет около xx%. Таким образом, российские производители при условии бесперебойной поставки сырья могут увеличить объемы производства в xx раза…

    … Кроме диспропорции в структуре потребления и сбыта на рынке, часть рынка деревянной ЖД шпалы находится в тени (контрафакт, подделка, низкое качество, серые схемы) ввиду незаконной вырубки леса и отсутствия жестких контрольных функций за качеством продукции (пропитка шпалы в виде «макания», а не автоклава, использование …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме                                                                                                    7

    1.1. Цели, задачи и методы исследования                                                   7

    2. Анализ состояния рынка                                                                          8

    2.1. Объем и динамика рынка                                                                      8

    2.2.1. Объем производства                                                                          8

    2.1.2. Объем продаж                                                                                   9

    2.1.3. Объем отечественного производства по ФО                                      10

    2.1.4. Импорт продукции в разрезе ФО                                                        10

    2.1.5. Экспорт продукции                                                                             12

    2.1.6. Соотношение экспорта и импорта. Оценка импортозависимости в разрезе продукции           13

    2.2. Уровень насыщенности рынка                                                               14

    3. Анализ сбыта                                                                                           15

    3.1. Региональная сегментация потребителей                                             15

    3.2. Сезонность покупок                                                                              16

    3.3. Выявление потребительских предпочтений                                          16

    3.4. Выявление марочных предпочтений потребителей                               18

    3.5. География мест ремонтов ЖД путей, с прогнозом до 2025 г.               20

    4.  Анализ деятельности конкурентов                                                          22

    4.1.  Количество конкурентов по регионам. Описание деятельности           22

    АО " ТрансВудСервис "                                                                               22

    АО Рязанский ШПЗ (ДП ООО «РИМВУД ПРО»)                                            22

    АО «Белоярский мачтопропиточный завод»                                                22

    ООО «Русшпала»                                                                                        22

    ООО «Сибшпала» (Сибшпалоиндустрия и др.)                                            23

    ООО "Барнаульский шпалопропиточный завод"                                          23

    «Михайловский шпалопропиточный завод»                                                 23

    ООО "ШПЗ Балтымский"                                                                              23

    4.2. Ассортимент и цены конкурентов                                                          26

    5. Заключение по рынку                                                                               27

    5.1. Анализ рыночной целесообразности развития бизнеса. Выбор вектора            27

    5.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок                                      27

    5.3. Выводы и рекомендации по рынку           28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Цены на пропитанную ЖД шпалу на рынке РФ, EXW, руб.     26

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем производства пропитанной деревянной ЖД шпалы в РФ, млн. шт, за 2013-2017 годы            8

    Диаграмма 2. Динамика рынка лесоматериалов (в т.ч. шпал) в РФ, млн. м. куб. за 2010-2018 (Прогноз) годы         9

    Диаграмма 3. Динамика импорта деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы     10

    Диаграмма 4. Импорт деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы по ФО           11

    Диаграмма 5. Динамика экспорта деревянных шпал из РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы  12

    Диаграмма 6. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2014-2017 годы, %         12

    Диаграмма 7. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2017 год, %        13

    Диаграмма 8. Соотношение экспорта и импорта, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы      13

    Диаграмма 9. Структура российского рынка ЖД пропитанных шпал 2016-2017 год, %

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Поперечные сечения деревянных шпал    17

    Рисунок 2. Производственная цепочка изготовления и сбыта ЖД шпал       25

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ветеринарных препаратов для с/х животных и домашних животных в РФ
    ЧАСТЬ 1. Ветеринарные препараты

    I. Обзор рынка ветеринарных препаратов для с/х животных в РФ
    1. Общая информация по рынку
    1.1 Объем и динамика рынка ветеринарных препаратов
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    - антибиотики
    - антибактериальные препараты против мастита
    - антибактериальные препараты против эктопаразитов
    - антибактериальные препараты против эндопаразитов
    - антибактериальные спреи
    1.2.2 Структура рынка по производителям (указанного ассортимента п.1.2.1), оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок ветеринарных препаратов(ассортимент п. 1.2.1
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Средняя цена импорта

    3. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для с/х животных в РФ
    3.1 Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения с/х животных
    3.2 Обзор рынка препаратов группы универсальных препаратов (применяемы…
  • Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.
    Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году. Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны. Маркетинговый обзор отрасли По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов. Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др. 2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
  • Обзор рынка LVL Северной Америки
    Кому-то покажется нонсенсом, что в век индустриального прогресса, развития нанотехнологий и огромнейшего числа различных строительных композитов дерево может снова стать самым востребованным и престижным строительным материалом. Полвека назад строители отказались от дерева в пользу прогрессивных в то время кирпича и бетона. Но все возвращается на круги своя, и сейчас 90% индивидуальных домов и коттеджей в Европе и Северной Америке возводят из дерева. Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины (АПА) В 2005 году объем производства этой продукции, следуя тенденции развития рынка жилья США, достиг своего пикового уровня и составил // млн. м3. Впоследствии показатели выпуска этой продукции, равно как и производство двутавровых балок и активность на рынке жилья, снизились. В 2009 году объем производства сократится, по сравнению с 2008 годом, на //% и составит /// м3. Примечание: 2009 год - прогноз Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины
  • Столярное производство
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы