Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ (артикул: 30743 00925)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2019
География исследования: Москва
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ московского рынка платных медицинских профилактических услуг.

    Формирование здорового образа жизни населения, профилактика и контроль неинфекционных заболеваний являются одной из важнейших межотраслевых проблем развития Российской Федерации. Основные неинфекционные заболевания являются ведущей причиной временной нетрудоспособности, инвалидности и смертности населения. Они обусловливают не только большие человеческие страдания, но и выраженное негативное воздействие на социально-экономическое положение страны.

    Одной из мер здравоохранения, направленных на снижение заболеваемости населения, является проведение медицинских профилактических мероприятий.

    Профилактика заболеваний — это система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшение их неблагоприятных последствий.

    Всемирная организация здравоохранения выделяет три вида профилактики заболеваний: первичную, вторичную и третичную. Под термином «первичная» понимается профилактика факторов риска среди здорового населения, «вторичная» — профилактика развития заболеваний при наличии факторов риска, «третичная» — профилактика прогрессирования заболеваний и осложнений, развития инвалидности и преждевременной смертности.

    В деятельности системы здравоохранения Российской Федерации принято выделять только два вида профилактики — первичную и вторичную. Профилактические мероприятия реализуются учреждениями здравоохранения посредством оказания профилактических услуг.

    Медицинская профилактическая услуга —мероприятие или комплекс мероприятий, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость и направленных на профилактику заболеваний, их своевременную диагностику и оздоровление.

    В рамках исследования приведена оценка объема рынка платных медицинских профилактических услуг в Москве, структуры рынка, а также востребованности данного вида услуг. В ходе исследования проведен анализ потребителей, представлен обзор потенциальных конкурентов и проанализировано ценообразование. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ (МАССОВЫЙ, БИЗНЕС И ПРЕМИУМ) В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.4. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ПО СЕГМЕНТАМ   
    1.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА   
    1.6. ОБЗОР ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА   
    1.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ)   
    1.8. ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ (РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОТ ПРОДАЖ, ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ, EBITDA И Т. Д.)   
    1.9. ВЫВОДЫ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение умерших по причинам смерти в январе–ноябре 2018 г. в Москве   
    Таблица 2. Численность медицинских приемов в коммерческих клиниках, млн приемов   
    Таблица 3. Характеристики пациентов коммерческой медицины   
    Таблица 4. Факторы выбора частных клиник среди москвичей   
    Таблица 5. Оценка платежеспособного спроса на платные медицинские профилактические услуги в Москве   
    Таблица 6. Показатели рентабельности   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объема рынка платных медицинских профилактических услуг в Москве в 2017-2018 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Доля теневой медицины на рынке коммерческой медицины, %   
    Рисунок 3. Структура рынка платных медицинских профилактических услуг по ценовому сегменту (количество клиник), %   
    Рисунок 4. Востребованность медицинских профилактических услуг по сегментам, %   
    Рисунок 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2018 г., %   
    Рисунок 6. Перечень потенциальных конкурентов в зоне влияния проекта   
    Рисунок 7. Индекс потребительских цен на медицинские услуги в г. Москве, в % к соответствующему периоду предыдущего года   
    Рисунок 8. Средняя стоимость медицинских профилактических услуг, руб.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы