|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок (артикул: 30994 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Июня 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2018 гг. |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей
Результаты работы 1 квартала 2007 г. характеризовались положительной динамикой - рост реализации по сравнению с 1 кварталом 2006 г. составил ????% в натуральной оценке. По данному показателю 1 квартал 2007 г. стал самым успешным за последние шесть лет.
Данные о производственных показателях ОАО «ВЭМЗ» за 2001-2006 гг. (данные за 2007 год в открытом доступе отсутствуют) представлены в таблице 1.2а.
-
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Среднерыночная цена
3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
-
Российский рынок механообработки и погружных электродвигателей
Нельзя не отметить тот факт, что одновременно со снижением цен на нефть снизились также и цены на основные материалы (медь и никель), причем многократно.
Вместе с тем, буквально с января-февраля 2009 года это снижение прекратилось, и цены начали вновь повышаться. При этом цены на основное сырье и комплектующие для погружного оборудования (динамную сталь и чугун-нирезист) возобновили рост двузначными темпами. Поэтому сейчас, когда практически все нефтяные компании начинают проводить тендеры, производителям УЭЦН приходится многократно пересчитывать себе стоимость оборудования, для того чтобы выходить на эти тендеры уже с новыми, актуальными и обоснованными ценами.
|
|
|