Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка премиальной сантехники в России (артикул: 31195 00925)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка премиальной сантехники в России.

    Российский рынок сантехники премиум-сегмента в основном сформирован из предложений производителей из Европы. Примерно 44% данной продукции представлено брендами итальянских и германских производителей. В сегменте элитной сантехники прочное положение также занимают бренды Швейцарии, Франции, Японии и английские производители.

    К таким компаниям можно отнести Villeroy&Boch, Geberit, Duravit, Devon&Devon, Cielo, Jacob Delafon и другие.

    Российские предприятия сосредоточены на производстве сантехники класса эконом, средний и средний плюс.

    Отличительной характеристикой рынка премиальной сантехники является не только эксклюзивность материалов, из которых изготавливается сантехника, но и эксклюзивность дизайна и функциональных решений. В этой связи безусловный лидер — итальянские производители, которые являются законодателями моды в дизайне сантехники и интерьеров ванных комнат.

    Российские бренды в настоящее время не могут быть отнесены к сегменту премиум. Компании —производители сантехники повторяют уже существующие тенденции и решения, своих эксклюзивных разработок не предлагают.

    Основным каналом продаж премиальной сантехники являются дизайн-студии, которые разрабатывают индивидуальный дизайн интерьера и заказывают сантехнику под конкретный проект. Доля продаж элитной сантехники через интернет-магазины частным лицам незначительна.

    В стоимостном выражении практически 60% рынка приходится на унитазы. На раковины и ванны приходится 22% и 16% соответственно.

    Важно отметить, что в настоящий момент российский рынок элитной сантехники находится под влиянием текущего экономического кризиса, который охватывает весь мир и который с большой долей вероятности приведет к изменению парадигмы потребления и, как следствие, к изменению структуры рынка.

    В исследовании изучены особенности рынка, потребительские предпочтения, а также факторы, которые влияют на рынок премиальной сантехники в настоящий момент, в том числе в условиях кризиса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    2.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    2.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10   
    2.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    2.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.2.3. Доли игроков на рынке   
    2.2.4. Анализ представленных коллекций   
    3. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2020–2023 ГГ.   
    3.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка степени концентрации российского рынка сантехники премиум-сегмента   
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании Villeroy&Boch   
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании Laufen   
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании Geberit   
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 12. Оценка объема и динамика продаж сантехники премиум-сегмента в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Таблица 13. Представленность топ-10 производителей премиальной сантехники на сайтах популярных агрегаторов
    Таблица 14. Виды коллекций премиальной сантехники по производителям и стилям   
    Таблица 15. Краткая характеристика коллекций по производителям   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем рынка сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг., млн руб.
    Рисунок 2. Динамика и структура рынка сантехники премиум-сегмента по крупнейшим игрокам, 2018-2019 гг.   
    Рисунок 3. Доли игроков рынка сантехники премиум-сегмента   
    Рисунок 4. Оценка доли Заказчика на рынке сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг.   
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка сантехники премиум-сегмента в 2020–2023 гг., млн руб.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: сантехника. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.24

132 000
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • Рынок сантехники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
  • Российский рынок обогревателей центрального отопления
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы