Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: безналичный расчёт Способ получения: Электронной почтой Месяц и год подготовки: август 2018 года Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 12 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 8 Кол-во таблиц: 5 Язык отчёта: Русский
1. Анализ текущих тенденций рынка (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния) 2. Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших компаний 3. Ценовая политика на рынке. Средние текущие цены на обслуживание недвижимости в разрезе услуг 4. Зарплаты в сфере обслуживания недвижимости в разрезе отраслей 5. Выводы и прогнозные тенденции на рынке
Содержание
Введение
1. Анализ рынка новостроек на присоединяемых к Москве территориях
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
Анализ обеспеченности новостроек машиноместами в паркингах
Инфраструктура
Планируемые проекты
2. Краткий обзор новостроек эконом и комфорт классов в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
3. Тенденции и перспективы развития
Приложение 1. Классификация новостроек
Приложение 2. Основные игроки первичного рынка жилья на присоединяемых к Москве территориях
Приложение 3. Паспорта реализуемых жилых комплексов на присоединяемых к столице территориях
Приложение 4. Перспективные проекты на присоединяемых к столице территориях
Приложение 5. Паспорта новостроек эконом и комфорт-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является о…
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ 2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН СТРУКТУРА ЦЕН НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ 2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России 2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Структура рынка: 2.3.1 по ценовым сегментам 2.3.2 по видам жилой недвижимости 2.3.3 по ФО, доля ставропольского края 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов. 3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 3.2 Объем и динамика строительства 3.3 Структура рынка: 3.3.1 по ценовым сегментам 3.3.2 по видам жилой недвижимости 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе 4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 4.1 Основн…
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ЛЕРМОНТОВА, Д. 42 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УГРЕШСКОЙ, Д. 16 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКАЯ, Д. 27 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 24А ТОРГОВО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 30 СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЦ «ТОРГОВЫЙ ДВОР» (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ-СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БОУЛИНГ-ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ИВУШКА» (СТРОИТСЯ) ПЛАНИРУЕМЫЕ / ЗАЯВЛЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООО «ГРАНТИК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ОАО «МОЭСК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКОЙ (ПЛАНИРУЕТСЯ) 2.4 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Н…
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…