|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2020 (артикул: 31400 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
173 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита
5. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка газонной травы в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг
4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. С…
-
Анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана) 2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по федеральным округам 5. Конкурентный анализ: производители 5.1. Рыночная концентрац…
-
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
-
Открытие торгового дома в г. Пермь
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Динамика объемов производства2
3.4. Ценообразование на рынке2
3.5. Обзор потенциальных конкурентов2
3.6. Анализ и сегментация потребителей2
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Концепция продвижения продукции
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и оборудования2
4.2. Описание технологического процесса2
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норм…
|
|
|