|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32261 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
162 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. .ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение
2.2. История возникновения
2.3. Классификация
ОКПД
ТН ВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ
3.1. Индустрия моды
3.2. Объем мирового рынка модной одежды
3.3. Сегменты мирового рынка модной одежды
3.4. Тенденции мирового рынка модной одежды
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ
4.1. Динамика розничных продаж по годам
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ
5.1. Динамика объема рынка
5.2. Производство одежды российских дизайнеров
5.3. Спрос
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫ…
-
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий
География исследования: Россия
Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.
Задачи исследования: 1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям: - Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда - Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) - Мебель мягкая (диваны и кресла), - Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) - Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран; 3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа) 4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
-
Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок Использование женских колгот и чулок ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Производственные показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Регистрационные данные организации Руководст…
-
Российский рынок бижутерии
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…
|
|
|