|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок пестицидов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32558 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Февраля 2023 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2023 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2015 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •доля импорта на рынке и ее динамика, •доля экспорта, •текущая ситуация в АПК, •баланс спроса и предложения, •инвестиции в отрасль, •факторы, тенденции рынка и другое Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетно…
-
Анализ рынка минеральных удобрений Украины
1. Обзор рынка минеральных удобрений Украины 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам минеральных удобрений 1.3.1. Азотные 1.3.2. Калийные 1.3.3. Фосфорные 1.3.4. Комплексные 2. Анализ потребления минеральных удобрений на Украине 2.1. Объем потребления минеральных удобрений по видам 2.2. Основные компании-потребители минеральных удобрений. Объем потребления по видам минеральных удобрений 2.3. Баланс спроса и предложения. 3. Анализ производства минеральных удобрений на Украине 3.1. Основные компании-производители минеральных удобрений. 3.2. Объем производства по видам минеральных удобрений 3.3. Анализ цен на минеральные удобрения за 2012г. 4. Выводы и рекомендации
-
Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
Этапы разработки маркетинговой стратегии
1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4 Наличие маркетинговых…
|
|
|