|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок меховых шкур: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32735 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
104 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
1 Введение 6 2 Список использованных терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4.2 Описание отрасли 21 4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22 4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24 4.4 Описание влияющих Рынков 29 4.4.1 Звероводство 29 4.5 Описание смежных Рынков 33 4.5.1 Рынок кожи 33 4.5.2 Рынок искусственного меха 36 5 Сегментация рынка 38 5.1 Сегментирование продукции на рынке 38 5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 5.1.3 Сегмен…
-
Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
-
Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса
составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с
16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли
на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут
расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.
Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из
искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве
импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и
швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.
В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на
долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром
российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила
38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с
долей в 18,2%.
«Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
-
Исследование рынка кожи и кожевенного сырья
1.Обзор рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.1Общая информация по рынку сэндвич-панелей
1.1.1Общее описание кожи и кожевенного сырья, производимого российской кожевенной промышленностью
1.2Объем рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.3Структуру рынка кожи и кожевенного сырья
a.по производителям
b.по дистрибьюторам и продавцам
c.по потребителям
1.4Текущие тенденции и прогноз развития рынка кожи и кожевенного сырья в России до 2015 года
2.Анализ импорта и экспорта кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
2.1Общий объем импорта сэндвич-панелей
2.2Общий объем экспорта сэндвич-панелей
3.Анализ производства и продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.1Анализ производства кожи и кожевенного сырья в России 2011-2012 гг.
3.1.1Общий объем производства кожи и кожевенного сырья в 2011-2012 гг.
3.1.2Анализ производителей кожи и кожевенного сырья в России. Рейтинг крупнейших производителей
3.2Анализ продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.2.1Перечень крупнейших продавцов кожи и кожевенного сырья.
3.2.2Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов
3.3Ценовой анализ (по полугодиям)
3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.3.3Сред…
-
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной и мобильной бойни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…
|
|
|