Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку домашнего текстиля в России 2.2. Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г. 2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 2.4. Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г. 2.5. Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г. 2.6. Наиболее перспективные сегменты 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г. 3.1. Структура целевой аудитории 3.2. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля 4.1. Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России 4.2. Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции 4.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
3. Анализ потребителей
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Профили основных компаний-потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков
4.3. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование российского рынка тканей представляет собой анализ рынка тканей и сырья для их производства, а также внешней торговли по основным сегментам, включая итоги 2014 г. В отчете представлены данные по объему российского рынка тканей, динамике и структуре производства, географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика легкой промышленности России в целом, а также представлены данные по средним потребительским ценам и ценам производителей тканей в РФ. Исследование рынка тканей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта тканей на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители тканей, их структура и данные об их финансовом состоянии. Исследование содержит прогноз развития российского рынка легкой промышленности на 2015-2017 гг. В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику сырьевой базе российского рынка тканей:
Оценить производство сырья:
производство шерсти;
производство хлопчатобумажной пряжи;
производство льняного волокна и пряжи;
производство пряжи из синтетических штапельных волокон;
Оценить импорт сырья:
импорт шерсти и…
1. Обзор рынка полипропиленовых и полиамидный нитей
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.3 Объем и динамика рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых и полиамидный нитей
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым маркам (в нату…