Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции» (артикул: 03352 00925)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: Текущий месяц
Количество страниц: 1
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

29 900
Рынок ритейла в России: текстильные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ текстильной промышленности в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1. Общая информация по отрасли
    2.2. Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.3. Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.4. Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5. Оценка текущих тенденций …
  • Исследование производства хлопчатобумажной пряжи
    1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    Формат – табличный
    Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
    Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
    2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
    3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы