Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке трубной продукции
1.2 Прогнозы, тенденции развития рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия некоторых участников рынка, и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1 Обзор отраслей потребления
Основной вклад в предложение смесителей на российском рынке вносит импортная продукция. За 2010-2014 гг на долю импортных поставок приходилось в среднем 80% от объёма предложения. Доля внутреннего производства смесителей за исследуемый период составляла в среднем 4,3%.
Основным зарубежным поставщиком смесителей на российский рынок в 2014 г стал Китай. Доля импорта из этой страны по итогам года составила 84,5%. Китай активно наращивает объёмы поставок – за 2010-2014 гг импорт из данной страны увеличился в 1,7 раза: с 8,4 млн шт до 14 млн шт. Китайская продукция пользуется большим спросом в России, так как относится к эконом-сегменту. Смесители, произведённые в Китае, отличаются достаточно низкой ценой и привлекательным дизайном.
Вторую позицию по объёму импортных поставок в 2014 г занала Чехия – 3% от суммарного объёма импорта. Примечательно, что Чехия заняла второе место именно в 2014 г, обогнав по объёму поставок Германию. В целом за 2010-2014 гг импорт смесителей из Чехии возрос более чем в 26 раз: с 19,1 тыс шт до 503,1 тыс шт. Германия в 2014 г заняла третье место по объёму ввоза смесителей на российский рынок с долей в 2,9%. По итогам года импорт из Германии составил 475,1 тыс шт. Смесители из Чехии и Германии относятся к средней и высокой ценовой категории. Така…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно бытовых и ливневых стоков 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 19 3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 20 3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 21 3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 23 3.6 Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 24 3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 25 3.6.2 Сегментация эксп…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…