Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос. (артикул: 03655 00925)

Дата выхода отчета: 20 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь - декабрь 2008г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Выявление потребительских предпочтений относительно методов стимулирования продаж на рынке постельного белья, анализ моделей поведения потребителей по каждой из предполагаемых акций, оценка потенциальной эффективности рассмотренных видов акций, оценка потенциала развития бренда на рынке.

    Период исследования: ноябрь - декабрь 2008г.
    Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
    География исследования: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Объем выборки: целевая случайная выборка в 900 человек, по 300 в каждом обследуемом регионе (по 100 человек в каждой из рассматриваемых целевых групп).

    Выдержки из исследования:
    Абсолютное большинство опрошенных оптимальными для покупки КПБ считает специализированные каналы продаж - 64,4%. Наиболее предпочтителен этот формат в Екатеринбурге - 45,7%.


    С наибольшей частотой опрошенными потребителями назывались такие акции как «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно  действующей карты клиента на скидку». «Получение скидки на второй КПБ при единовременной покупке» и «Участие в розыгрыше призов» выбирали реже, однако степень заинтересованности в этих методах стимулирования продаж несколько выше, чем по другим.


    Около трети респондентов во всех городах предпочли бы получить в подарок к приобретенному КПБ кондиционер для белья, немногим меньшее число людей - полотенце.


    Совокупное распределение по городам демонстрирует высокую чувствительность респондентов к проводимой акции «Купон на скидку при последующей покупке». При условии, что скидка будет предоставлена в размере 20%, мотивация к приобретению данного КПБ вместо запланированного проявится практически у половины опрошенных; при 10%-ной скидке – всего у 30%.
    В среднем для того, чтобы не менее 25% респондентов проявили высокий уровень заинтересованности акцией «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку», скидка должна составлять не менее 3%. Это справедливо как для совокупного, так и для частных распределений по целевым группам (исключая Екатеринбург).


    В целом стоит отметить положительную реакцию большинства опрошенных на введение накопительной дисконтной карты клиента (88,4%) - всего акцию «Получение постоянно действующей карты на скидку» в качестве наиболее предпочитаемой выбрали около 60% респондентов. Жители Новосибирска проявляют наименьшую заинтересованность в карте клиента с накопительной системой скидок по сравнению с другими городами, однако и в распределении по этому городу акцию о получении карты постоянного клиента на скидку респонденты называли с наименьшей частотой, чем в других городах.


    Представители всех целевых групп в совокупном распределении по городам продемонстрировали наибольшую заинтересованность в приобретении КПБ по акции «Участие в розыгрыше призов» при условии, что в качестве приза будут выступать путевка на отдых за границу для двоих или предмет крупной бытовой техники. Несколько реже респонденты указали  такие призы, как продукция домашнего текстиля класса Люкс и путевки на отдых по России.


    Респонденты высоко оценили розыгрыш путевки за границу на двоих в Екатеринбурге и Новосибирске, в Нижнем Новгороде этот показатель еще выше и составляет 29%, занимая только второе место среди всех предложенных вариантов. Максимальная популярность розыгрыша предметов крупной бытовой техники наблюдается в Нижнем Новгороде. В Новосибирске значительно чаще, чем в других городах, респонденты выбирали мелкую бытовую технику.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования


    Введение

    1. Рейтинг мест покупки постельного белья
     
    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 

    2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт 
       
    2.1.  Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по  городам) 
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
     
    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 

    3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
     

    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по  городам) 
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
     
    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» 

    3.2.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по  городам) 
    3.2.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
     
    3.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» 

    3.3.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» (распределение по степени эффективности акции)
     
    3.4. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку»
     
    3.4.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (распределение по степени эффективности акции)
    3.4.2. Потребительские предпочтения по скидке относительно постоянно действующей накопительной карты клиента
    3.4.3. Потребительские предпочтения относительно минимальной скидки  дисконтной накопительной карты (с учетом максимальной скидки по ней в 15%)

    3.5. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке»
     
    3.5.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке» (распределение по  целевым группам)
     
    3.6. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов»
     
    3.6.1. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по  городам) 
    3.6.2. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 
    3.6.3.  Модели поведения потребителей при проведении акции «Участие в розыгрыше призов» по семантическим категориям (распределение по целевым группам)
     
    4.  Потенциал развития брендов на рынке КПБ

    4.1. Оценка потенциала развития бренда на рынке постельного белья

    5.  Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на решение о приобретении КПБ

    5.1. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на принятие решения о приобретении КПБ (распределение по целевым группам)

    Резюме

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    В настоящее время на Рынке постельного белья нет крупных участников. Поэтому работа на нем является одним из стратегических направлений крупных текстильных компаний России. Сейчас на Рынке активизируется сразу несколько отечественных игроков (в алфавитном порядке): § «Альянс «Русский Текстиль» § «Волжская Текстильная компания» ОАО § «Корпорация «Нордтекс» ОАО § «ХБК «Шуйские ситцы» ОАО По данным 2006 года чуть более 15% рынка приходится на компании: § «Альянс «Русский Текстиль» § «Корпорация «Нордтекс» § «Волжская Текстильная компания» В качестве менее крупных игроков Рынка можно назвать следующие компании: § Новая ивановская мануфактура § Роско. Появилось множество марок постельного белья, например «Унисон», «Волшебная ночь», «Хлопковый рай» и др. Эти марки предлагают качественное белье по доступной цене и вполне могут потеснить
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Бизнес-план открытия ювелирной мастерской
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Конечные потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Описание производственного процесса
    8.2. Требуемое оборудование
    8.3. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.5. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.6. Выбор и обоснование типа предприятия
    9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы