|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Архангельска (артикул: 03749 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2009 |
География исследования: |
Архангельск |
Период исследования: |
2006-2009 |
Количество страниц: |
14 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.
Дата подготовки обзора: декабрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 12 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 5
-
РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году. По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это …. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², …. Среди тенденций рынка - ….. На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к …. Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на ….. Объ…
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
Преимуществом гостиниц перед бизнес-центрами, является возможность
организованного размещения региональных участников в номерном фонде, и,
соответственно, существенная экономия их времени и обеспечение
дополнительного комфорта.
В приложение 1 представлена информации о стоимости проживания в гостиницах
5* г. Москвы.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2008 Г.
15
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основных заказчиков конференций можно разделить на два типа:
- компании или предприятия,
- крупные ассоциации или объединения.
Основную часть конференций заказывают больше именно компании или
предприятия, так как крупные ассоциации (объединения) чаще всего собираются
на конгрессах или симпозиумах.
Диаграмма 2 . Основные заказчики конференций
Ассоциации,
объединения;
45%
Компании,
предприятия;
55%
Источник: РБК
При подготовке выставок, помимо юридических лиц (компании, предприятия,
ассоциации или объединения) организаторами могут выступать частные
физические лица, которые арендуют помещения для собственных целей. На
Рынке аренды помещений для выставок данный сегмент представлен как
организация выставок художников.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегментацию потребителей можно провести по следующим…
-
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
-
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
|
|
|