|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний (артикул: 03788 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
107 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок автоматизации и диспетчеризации зданий, а именно инженерных систем, систем противопожарной и охранной безопасности. Современные технологии строительства подразумевает наличие большого количества инженерных систем. Вновь строящиеся жилые и административные комплексы, как правило, являются многофункциональными с точки зрения наличия в них жилых, офисных, торговых, развлекательных площадей, автостоянок и т. д. Эти обстоятельства вынуждают строительные компании использовать для обеспечения наиболее благоприятных и комфортных условий жилых и общественных помещений, достаточно сложные системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Помимо систем, отвечающих за обеспечение и поддержание комфортных климатических условий, на подобных объектах функционирует целый ряд других систем: освещение, противопожарные системы, система безопасности и др. Для обеспечения надежной и безотказной работы этих систем необходимы средства автоматизации и диспетчеризации. Данные системы (автоматизации и диспетчеризации) позволяют при относительно низких денежных затратах обеспечить высокое качество климатических условий и снизить расходы на эксплуатацию за счет уменьшения…
-
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг (системы «Клиент-Банк» и подобные ей, использующие прямое модемное соединение). В настоящее время практически не применяется; Интернет-банкинг - доступ к банковским услугам с любого компьютера через сеть интернет; Мобильный и SMS-банкинг - доступ к банковским услугам с мобильного телефона через WAP, GPRS, систему SMS-запросов и уведомлений; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; ATM-banking - обслуживание с использованием банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков (основано на программном обеспечении, установленном на банкоматах, терминалах банка). Банки, работающие на территории России, оказывают услуги ДБО двум большим группам клиентов — физическим и юридическим лицам — без разделения на какие-либо подгруппы. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и разработки ПО(ЦФО)
Посмотрим на динамику изменения показателей финансовых результатов организаций по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в исследуемом федеральном
|
|
|