1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства ковшей для экскаваторов и прочей копательной техники в России, 2013 г.
3.1. Объем производства, 2013г
3.2. Сегментация производства по видам ковшей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Анализ производителей ковшей для экскаваторов:
• Профессионал (www.prof-ivanovo.ru/)
• Интертехника (ttp://intertexnikah.ru/)
• Reschke Russia (http://www.reschke-russ.com)
По каждой компании будут представлены следующие данные:
1. Профиль и описание компании
Исследование демографических и инфраструктурных характеристик населенных пунктов
Структура исследования для каждого анализируемого региона:
1. Демографические характеристики
• Численность населения
• Динамика численности
• При наличии информации (либо при ответе территориальных органов государственной статистики на соответствующий запрос) - составление карты плотности населения по районам населенных пунктов
2. Оценка стоимости жилой недвижимости
В рамках данного раздела предполагается составить табличные данные по средней стоимости жилья по категориям (количество комнат) квартир
3. Составление карты основных транспортных потоков (магистралей)
4. Генеральный план города (предоставляется либо отдельным документом в случае его документированного оформления либо ссылкой на сайт в случае онлайн-размещения – пример http://www.eguar.ru/default.aspx)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы …
Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
1.2. Экономическая ситуация
1.3. Положение России в мире
2.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости
2.2. Классификация недвижимости по классам
Классификация элитной недвижимости
2.3. Классификация по территориально-административному признаку
2.4. Классификация по материалу строительства
3.ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.1. Предложение по районам
4.2. Цены предложения по районам Москвы
4.3. Структура предложения по площади
4.4. Новые проекты на рынке
5.СПРОС НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
5.1. Структура спроса по площади
5.2. Структура спроса по стоимости
6.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК
7.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ
7.1. Рынок апартаментов
7.2. Оживление спроса на мансарды
8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ НЕ…
Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта, в том числе описание исключительных прав франчайзера 2.3. Описание реализуемой продукции 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка спецодежды в Европейской части России б/у и новой 3.1.1. Военная форма и снаряжение 3.1.2. Снаряжение для охоты и рыбалки 3.1.3. Снаряжение для страйкбола и пейнтбола 3.1.4. Прочее 3.2. Основные тенденции на рынке спецодежды в России 3.3. Анализ и сегментация рынка сбыта 3.4. Обзор потенциальных конкурентов/партнеров 3.5. Обзор рынка франшизы в России, в т.ч. 3.5.1. Основные отрасли 3.5.2. Способ реализации 3.5.3. Прочее 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Разработка уникальной концепция франшизы 4.2. Портал для франчайзи, как продвижение проекта 4.3. План по персоналу 4.4. Должностные инструкции 4.5. Руководство по обучению персонала 4.6. Организационная структура предприятия 4.7. Рабочий процесс магазина 4.8. Схема взаимодействия с контрагентами (заинтересованными лицами) 4.9. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.1.1. Шаблон договора коммерческой концессии (взаимодействия франчайзера и франчайзи) 5.1.2. Особенности организации франчайзинговой схемы …