Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время по состоянию на момент выхода отчета.
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке аудита в Москве Московской области
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке аудита.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере аудиторских услуг в Свердловской области.
Аудиторский бизнес пострадал от мирового финансового кризиса в меньшей степени, нежели многие другие отрасли. Так, по словам директора бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, Леонида Шнейдмана, по результатам 2008 года не наблюдалось каких-то серьезных потрясений на рынке аудиторских услуг, не было не только снижения объемов оказанных услуг, но даже серьезного снижения темпов прироста этих объемов: за 2007 год объем оказанных аудиторских услуг составлял почти ХХ млрд рублей, а за 2008 год — чуть больше ХХ млрд рублей.
В Таблице 1.1а представлены ведущие участники исследуемого рынка по итогам 2008 года . Несмотря на то что рынок аудиторских услуг пострадал от кризиса в 2009 году меньше, чем другие сектора экономики, в деятельности аудиторских компаний, конечно, произошли некоторые изменения, в большей степени касающиеся рекламной и PR-активности. Как и все коммерческие организации, стремясь сократить расходы, многие аудиторы и консультанты были вынуждены отказаться от масштабных маркетинговых мероприятий, тем самым уменьшив свою "видимость" для клиентов. В условиях кризиса первостепенной задачей является …