Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…