1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. По видам проволоки
2.2.2. По отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
1. Украина
2. Китай
3. Страны Европейского союза
4. Соединенные Штаты Америки
5. Канада
6. Австралия
7. Королевство Норвегия
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
4. Анализ производства сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Оценка текущих тенденций
1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
1.2.2. по федеральным округам
1.2.3. по отраслям потребления
1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.
2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.1. по федеральным округам
2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
2.3.1. Объем продаж по …
Бизнес-план: строительство торгово-развлекательного центра
1. Резюме проекта 6
2. Сущность предлагаемого проекта 8
2.1. Общее описание проекта 8
2.2. Ситуационный анализ 9
2.3. Особенности организации проекта 22
2.4. Необходимое оборудование и инженерные системы. Требования к помещениям 26
2.5. Строительные особенности ТРЦ 31
3. Маркетинговый план 32
3.1. Состояние рынка ТРЦ 32
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 36
3.3. Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду 37
3.4. Конкурентный анализ 39
4. Организационный план 41
4.1. Организационная структура компании 41
4.2. Количественный и качественный состав подразделений 42
4.3. Календарный план проекта 43
5. Финансовый план 44
5.1. Исходные данные и допущения 44
5.2. Номенклатура и цены 45
5.3. Инвестиционные издержки 45
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 45
5.5. Налоговые отчисления 45
5.6. Текущие затраты 45
5.7. Расчёт выручки 46
5.8. Прогноз прибылей и убытков 46
5.9. Прогноз движения денежных средств 47
5.10. Анализ эффективности проекта 47
5.11. Анализ безубыточности проекта 48