Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка гусеничных мини-экскаваторов (артикул: 00456 00925)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    (Далее под гусеничным гидравлическим мини-экскаватором понимается гусеничный полноповоротный экскаватор, массой не более 6,5 тонн)

     

    Цель исследования:

    Определить количественную емкость российского рынка мини-экскаваторов, динамику и тенденции её изменения.

    Определить основных участников российского рынка (поставщиков).

    Выявить специфику российского рынка мини-экскаваторов.

     

    В отчете представлены обзорные данные, в которых приведена информация:

    сведения о предприятиях России и стран СНГ пытавшихся выйти на данный рынок и об итогах этих попыток;
    об отечественной технике, используемой в настоящее время в качестве  заменителей мини-экскаваторов;
    о динамике и объемах импорта мини-экскаваторов на территорию России с 1999г. по 2005г.;
    о структуре импорта мини-экскаваторов по возрасту (новым и б/у) за 2002-2005гг..

    Источники информации: специализированные СМИ и выставки, опрос отечественных производителей, пытавшихся выйти на рынок и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы.

    Диаграмма 1.         Импорт мини-экскаваторов массой до 6,5 тонн в 1999-2005гг.

    Диаграмма 2.         Структура импорта мини-экскаваторов по новым и б/у в 2002-2005гг

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

39 900
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

94 200
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Карьерная техника мировых и российских производителей
    Исследование «Карьерная техника мировых и российских производителей» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке карьерной техники и в СНГ. Цели исследования 1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по производителям в мире и в России. 2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной техники в мире по регионам. 3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерной техники в мире. 4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6 различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара. 5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в 2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции, динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и за рубежом. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сахара
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.3 Промышленное производство 12

    4.4 Уровень инфляции 13

    4.5 Уровень доходов населения 14

    4.6 Розничная торговля 14

    4.7 Инвестиции 15

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахара 16

    5 Описание отрасли 17

    5.1 Производство сахара в системе ОКВЭД 17

    5.1.1 Объем пищевой промышленности 17

    5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 20

    5.2 Описание влияющих Рынков 24

    5.2.1 Мировой рынок сахара 24

    5.2.2 Рынок сахарного тростника 26

    5.2.3 Рынок сахарной свеклы 28

    5.3 Описание смежных рынков 33

    5.3.1 Рынок меда 33

    6 Сегментация рынка 38

    6.1 Определение проду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы