Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства окон ПВХ (артикул: 04619 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Курская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
На рынке между производителями пластиковых окон существует жесткая конкурентная борьба. Каждая компания стремится к охвату как можно большего сегмента рынка, как с помощью новых разработок, расширения ассортимента предлагаемой продукции и изобретения новых аксессуаров для пластиковых окон, так и максимальной адаптации профильных систем к российским климатическим условиям. Конкуренция возрастает и по причине появления на рынке все большего числа российских производителей качественного ПВХ-профиля, в связи с чем, компании, импортирующие профиль, стремятся уменьшить издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене.
Как уже говорилось, в 2009 году рынок пластиковых окон в России показал отрицательную динамику
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ Рассмотрим основных поставщиков ПВХ профилей на российский рынок: • «Aluplast» • «Rehau» • «Veka» • «ХТ РУС» • «Trocal» • «KBE» • «Proplex» • «Brusbox» ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основные параметры конкуренции: • Качество продукции и предоставляемых услуг • Ассортимент • Цены … СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ … РЕЗЮМЕ На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого… Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене…. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ КОМПАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНКЕ (РЕКЛАМА, PR) АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основные потребители пластиковых окон делятся на потребителей (B2C рынок) и организации (В2В). В настоящий момент на Рынке лидирует сегмент B2C, что объясняется … B2C РЫНКИ Географический охват потребительского рынка весьма широк. Многие марки ПВХ-профиля представлены крупными компаниями, имеющими филиалы во всех самых крупных городах России, а также небольшими ме…
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры,
выявление основных тенденций.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Определить основные характеристики Рынка:
· Провести сегментацию Рынка
· Провести конкурентный анализ Рынка
· Провести анализ цен на Рынке
· Определить факторы спроса на Рынке
· Выявить потребительские предпочтения
· Провести анализ смежных рынков
· Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Согласно данным РБК, в конце 2006 года средняя цена на одно пластиковое окно
без учета стоимости его установки была 8, 4 тысячи рублей.
Пластиковые окна можно разбить на 3 ценовых сегмента:
o окна эконом-класса,
o стандарт,
o элитные окна.
По данным отраслевых порталов, ПВХ-окна класса «эконом» стоит от 30 до 70 $;
стандарт - от 70 до 150 $ и 1 м2 окна элит-класса стоит от 150 до 250 $.
Стоимость готового изделия зависит также от его размера, цвета, комплектации.
Большая часть уже установленных пластиковых окон приходится на долю жилых
помещений (строящихся или уже находящихся в
|