Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия комплекса красоты для животных (кошек и собак)
Концепция проекта: создание комплекса красоты, предлагающего высококачественные усуги класса люкс для домашних питомцев и создающего для их хозяев атмосферу уюта
При приобретении полной версии бизнес-плана "Комплекс красоты для животных" дополнительно к основному документу бесплатно Вы получаете расчет финансово-экономических показателей проекта выполненный в программе Альт-Инвест (формат файла xls MS Excel)
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка пластиковых дверей 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке пластиковых дверей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования: 4.5.1 переработка пластиковых бутылок (сырье) 4.5.2 изготовления пластиковых дверей 4.6 Анализ коммерческих предложений на оборудование и выбор оптимального 4.7 Описание технологического процесса: 4.7.1 переработка пластиковых бутылок (сырье) 4.7.2 изготовление пластиковых дверей 4.8 Прочие технологические вопросы 4.9 Дополнительное оборудование, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финанси…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка поролона для мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных сред…