|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок сливочного масла и маргарина (артикул: 04764 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия и регионы РФ |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
200 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка масложировой продукции
Глава 1: Майонез 1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основны…
-
Маркетинговое исследование рынка пальмового масла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 1.1. Цели исследования 5 1.2. Методы и источники исследования 6 1.3. Основные выводы по исследованию 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 9 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 9 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 13 2.3. Производство и хранение масла 17
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 20 3.1. Мировое производство пальмового масла 20 3.1.1. Динамика производства 20 3.1.2. География производства 22 3.2. Мировой импорт пальмового масла 25 3.2.1. Динамика импорта 25 3.2.2. География импорта 27 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 33 3.3.1. Динамика экспорта 33 3.3.2. География экспорта 35 3.4. Мировое потребление пальмового мас…
-
Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство подсолнечного масла Продажи подсолнечного масла Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом Импорт и экспорт подсолнечного масла …
|
|
|