Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка развлекательной недвижимости города Перми (артикул: 04776 00925)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2009
География исследования: Пермь
Период исследования: 2009
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет: рынок развлекательной недвижимости
    Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную  недвижимость
    Потребительское поведение арендаторов
    Предложение по развлекательной недвижимости
    Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год

    Цель: изучение рынка развлекательной недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка


    Методы: контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.


    Ставки по городу в зависимости от района на изучаемую  недвижимость
    Потребительское поведение арендаторов
    Предложение по развлекательной недвижимости
    Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную  недвижимость
    Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
    Предложение по развлекательной недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
    Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)

     

  • Перечень приложений

    Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
    График 1 (прогноз спроса и предложения)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    • Развитие брендов Подошло время, когда компании задумались о развитии собственных брендов. Для успешности развития на Рынке в условиях ужесточающейся конкуренции необходимо обеспечить узнаваемость
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    По данным исследования, проведенного ЕНМЦ по заказу правительства Москвы в 9 парках города в 2005г., · 30% респондентов (большая часть) посещают парки регулярно (1 – 2 раза в месяц); · несколько раз в год (редко) посещают парки 26% респондентов, · к наиболее активной части можно отнести тех, кто посещает парки довольно часто: почти ежедневно и 1 – 2 раза в неделю (25%). · 75% из числа опрошенных москвичей показали, что парк для них – самое популярное место для отдыха и
  • Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.
    Относительно невысокое количество опрашиваемых респондентов объясняется однородностью ответов и мнений респондентов и высокими затратами на проведение исследования. Театральный рынок Санкт-Петербурга.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы