Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Создание гостиницы, ориентированной на клиентов из столицы и других городов России, совершающих визиты в город по работе или в отпуск, и зарубежных посетителей города. Гостиница класса 3 звезды, оказывающие услуги на достойном уровне.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться.
По сравнению с западными рынками, за российским гостиничным бизнесом наблюдается большая стабильность. Заполняемость отелей на начало 2009 г. упала на 4%, цена за номер возросла на 1% , средний доход с одного номера упал на 3%. Эти данные приводят эксперты на начало 2009 г.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Краткий обзор рынка Москвы
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
КОНЦЕПЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Отраслевые ассоциации и объединения
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
Выход на рынок новых игроков
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номерной фонд гостиницы "Уют", Краснодар
Таблица 2. Номерной фонд гостиницы «Пирамида», Краснодар
Таблица 3. Номерной фонд гостиницы "Домашний отель", Екатеринбург
Таблица 4. Номерной фонд гостиницы "Протекс-отель", Екатеринбург
Таблица 5. Номерной фонд гостиницы "Бристоль-Жигули", Самара
Таблица 6. Распределение основных площадей объекта
Таблица 7. Цены на конкретные услуги
Таблица 8. Фонд оплаты труда
Таблица 9. Стартовые затраты
Таблица 10. Текущие месячные затраты
Таблица 11. План продаж
Таблица 12. План по доходам
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 14. График окупаемости проекта
Таблица 15. Показатели эффективности проекта
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана комплексной оценке 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже электронных сигарет 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка электронных сигарет 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 План продаж 5.9 Расчет выручки 5.10 Прогноз прибылей и убытков 5.11 Прогноз движения денежных средств 5.12 Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности прое…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Финансовый план (+ финансовая модель в Excel) 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Номенклатура и цены 3.3. Инвестиционные издержки 3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 3.5. Налоговые отчисления 3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.7. Расчет себестоимости 3.8. Расчет выручки 3.9. Прогноз прибылей и убытков 3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта 3.11.2. Методика оценки эффективности проекта 3.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 3.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 3.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 3.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 3.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 3.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 3.11.3.6. Иные показатели 3.11.4. Эффективность инвестиций 3.11.5. Показатели рентабельности 3.12. Анализ рисков проекта 3.12.1. Качественный анализ рисков 3…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 15 3. Маркетинговый план 18 3.1 Анализ предложения 18 3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18 3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20 3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29 3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30 3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33 3.2 Анализ спроса 35 3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35 3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37 3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38 3.3 Сезонность в работе детских садов 40 3.4 Концепция продвижения на рынке 41 4. Организационный план 42 4.1 План по персоналу 42 4.2 План-график работ по проекту 43 4.3 Источники, формы и условия финансирования 44 5. Окружение проекта 45 5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45 5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46 5.3 Государственное регулиров…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по о оказанию услуг обслуживания бассейнов: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.1…