Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование социально-экономического развития Брянской области STEP-факторы (артикул: 00496 00925)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является социально-экономическое развитие Брянской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
    1. Экономическое развитие региона
    2. Социальное развитие региона
    3. Технологическое развитие региона
    4. Политическое развитие региона.

    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:
    • компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
    • региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
    • некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
    • региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

    Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

    Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

    Метод сбора информации:
    Данное исследование является кабинетным исследованием.
    Источники информации:
    • статистические данные Госкомстата региона
    • Интернет
    • СМИ
    • данные компаний-участников регионального рынка
    • информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

    Выдержки из исследования:

    Брянская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 300 км к юго-западу от Москвы.

    Территория области составляет 34,9 тыс. кв. км (0,35% территории России). Граничит со Смоленской, Калужской, Орловской, Курской областями, Украиной и Белоруссией. Население области (на 01.01.2007 г.) – 1317,6 тыс. человек (0,93% населения России). Плотность населения области составляет 37,8 человека на кв. км (10 место среди регионов ЦФО).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Краткая характеристика региона
    1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы

    2. Уровень социального развития региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица …
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Развитие промышленности региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Оглавление обзора 1. Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность 2 UОсновные проблемы российского предпринимательства 2 UЭффект ВТО в региональном разрезе 4 UКонкурентная ситуация химического и нефтехимического комплекса России 5 UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 6 2. Влияние вступления России в ВТО на уровне отечественных производителей продукции 9 UОсновные факторы риска 9 UДействия по снижению риска 10 UТаблицы 1. Основные проблемы отечественных предприятий при вступлении России в ВТО 2. Основные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 4 Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Основные выдержки UОсновные проблемы российского предпринимательства Вступление России в ВТО, по данным Министерства экономического развития и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, вряд ли приведет к какому-то взрывному росту российского экспорта или его заметному резкому увеличению, потому что: 1. (тринадцать пунктов). UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО В настоящее время химический комплекс России является базовым сегментом российской промышленности и включает два вида экономической деятельности: химич…
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы