Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка карбонатных наполнителей в 2005-2006 гг. (артикул: 05059 00925)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2006 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный и телефонный опрос), которое может заинтересовать:
    • Производителей карбонатных наполнителей;
    • Действующих и потенциальных потребителей карбонатных наполнителей;
    • Поставщиков карбонатных наполнителей отечественного и иностранного производства;
    • Разработчиков инвестиционных проектов организации производства карбонатных наполнителей;
    • Потенциальных инвесторов производства карбонатных наполнителей.

    Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка микрокальцитов в России.


    В исследовании освещены следующие аспекты:
    • Ассортиментный анализ российских производителей тонкодисперсного мела и микрокальцита, их потенциал;
    • Анализ экспортно-импортных операций по поставкам мела и микрокальцита;
    • Структура российского потребления микрокальцита и тонкодисперсного мела в различных отраслях промышленности;
    • Технические требования к наполнителям со стороны непосредственных потребителей;
    • Ценовой анализ карбонатных наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
    • Обоснование наличие свободной рыночной ниши и рекомендации по продвижению на российский рынок нового продукта.

    Выдержки из текста:
    • Анализ деятельности предприятий показывает, что в настоящее время производство микрокальцитов со средним размером частиц 2 мкм и 5 мкм составляет около 30% от общего объема российского выпуска микрокальцитов.
    • Наибольшие объемы российского производства мела приходятся на долю ЗАО «Руслайм».
    • Специалисты считают, что в период до 2010 года российское производство микромраморных наполнителей будет ежегодно расти примерно на 50%. Прогнозы роста производства мела не такие оптимистические: эксперты полагают, что темпы роста российского производства не превысят 25-30% в год.
    • В 2006 г. по сравнению с прошлым годом рост импорта микрокальцитов в натуральном выражении составил более 63%, при этом средняя цена поставок уменьшилась примерно на 7%. За 9 месяцев 2006 года импорт тонкодисперсного мела в Россию превысил объем поставок за весь 2005 год на 62%.
    • На российском рынке наиболее востребован микрокальцит следующих производителей: Omya (Турция, Чехия), Agakim (Турция), Mikro Mineral (Турция), Som Group (Турция). Таким образом, на долю пяти крупнейших зарубежных производителей приходится более 80% поставок импортного микрокальцита на российский рынок.
    • Около 40% импортных поставок тонкодисперсного мела приходится на долю дистрибьюторов известных зарубежных производителей химического сырья: «Омиа Рус», «Банг & Бонсомер», «Торговая фирма «Торгимпорт», «Алгол Кемикалс».
    • По сравнению с предшествующим годом объем экспорта микрокальцита в 2006 г. в натуральном выражении увеличился более чем в 5 раз.
    • Общая емкость российского рынка микрокальцитов в 2006 году относительно показателей прошлого года увеличилась почти на 50%. Аналогичными темпами росло и российское потребление тонкодисперсного мела.
    • По оценкам экспертов, лакокрасочное производство России потребляет 80-90% микрокальцитов со средним размером частиц 2 и 5 мкм. В структуре потребления тонкодисперсного мела более 70% приходится на долю предприятий, производящих изделия из ПВХ.
    • Перспективы российского рынка микрокальцитов зависят от возможного размещения на территории страны иностранных производств и активности поставщиков импортной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Методология исследования
    Введение
    1. Российское производство карбонатных наполнителей
    1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
    1.2 Производители природного мела, объем производства, ассортимент
    1.3 Перспективы развития отечественного производства
    2. Импорт карбонатных наполнителей в РФ в 2005-2006 гг.
    2.1 Импорт микрокальцита в РФ
    2.2 Импорт мела дисперсностью не более 2 мкм в РФ в 2005 году и за 9 месяцев 2006 года
    3. Экспорт карбонатных наполнителей из РФ в 2005-2006 гг.
    3.1 Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2006 гг.
    3.2 Экспорт мела из РФ в 2005 – 9 мес. 2006 г.
    4. Потребление микрокальцита на российском рынке
    4.1 Емкость целевого сегмента
    4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
    5. Ценовая конъюнктура российского рынка карбонатных наполнителей
    5.1 Наполнители отечественного производства
    5.2. Наполнители иностранного производства
    5.3 Тенденции, прогнозы
    Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2006 гг.
    Приложение 2. Структура импорта тонкодисперсного мела в Россию в 2005 – 9 мес. 2006 гг.
    Приложение 3. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2006 гг.
    Приложение 4. Контактные данные производителей, поставщиков и потенциальных потребителей микрокальцитов
    Приложение 5. Технические характеристики различных марок тонкодисперсного мела

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм:
    Таблиц 50. Рисунков 33
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

700 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

700 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6
    1.2. Объем и динамика рынка 8
    1.3. Емкость рынка 8
    2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10
    3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10
    4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15
    4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15
    4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29
    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30
    4.5. Ценовой анализ конкурентов 31
    4.6. Насыщенность рынка 32
    4.7. Доля экспорта в производстве 32
    5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33
    5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33
    5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34
    6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.4.1. Страны – основные производители синтетического волластонита
    2.1.4.2. Страны – основные производители природного волластонита
    2.1.4.3. Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного)
    2.1.4.4. Доли рынка по странам (диаграмма)
    2.1.4.5. Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита
    3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран
    3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Формирование стоимости продукции
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральных удобрений
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка минеральных удобрений в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование и анализ рынка живичной канифоли в России, 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию:

    1. Объём рынка живичной канифоли в России в 2013-2014 годах

    2. Потребители живичной канифоли в России (наименование, адрес, контакты, объём потребления в 2013 году)*

    3. Выводы по исследованию рынка живичной канифоли в России.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы