Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка порошковых красок для дисков колес (артикул: 05060 00925)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес.

    Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
    • Производителей и импортеров порошковых красок;
    • Производителей дисков колес для автомобилей;
    • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых красок для дисков колес, обзор рынков производства и реализации стальных и легкосплавных дисков.

    Выдержки из текста:
    Для защиты дисков колес от коррозии и механических воздействий их производители используют по-рошковое полимерное покрытие, нанесенное в два или три слоя в зависимости от используемого материала и технологии производства.
    В краткосрочной перспективе не следует ожидать заметного увеличения производства дисков колес, а, следовательно, и роста потребления порошковых красок для их защиты. Ведущими европейскими поставщиками порошковых красок на российский рынок являются компании: BASF (Германия), Pulver (Турция), Oxyplast (Бельгия), Teknos (Финляндия), Beckers Powder Coatings (Швеция), DuPont Powder Coatings (Швеция), Pulverlac (Италия), Akzo Nobel – Interpon (Италия), Herberts (Швеция).
    Рынок является в достаточной степени сформировавшимся. Не многие производители находятся в поиске наиболее приемлемых предложений по закупке порошковых покрытий, и тем более они не готовы отказаться от услуг действующего поставщика в пользу предприятия, пусть даже и предлагающего более выгодные условия поставки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Введение
    1. Виды колесных дисков
    2. Рынок стальных штампованных дисков
    2.1. Тенденции развития рынка;
    2.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    2.3. Цены;
    2.4. Оценка емкости рынка;
    2.5. Исследование структуры рынка;
    3. Рынок легкосплавных дисков
    3.1. Тенденции развития рынка;
    3.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    3.3. Цены;
    3.4. Оценка емкости рынка;
    3.5. Исследование структуры рынка;
    4. Системы окраски дисков
    5. Порошковые краски для дисков колес, цены на них
    6. Порошковые краски, используемые российскими производителями дисков, объемы потребления;
    7. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Цены на порошковые краски для дисков колес на российском рынке, Евро/кг с НДС
    Приложение 2. Контактная информация о производителях дисков колес
    Приложение 3. Объемы потребления порошковых красок предприятиями-производителями колесных дисков

     

  • Перечень приложений

    9 таблиц, 9 рисунков

    Таблица 1. Производство стальных дисков для легковых а/м предприятиями России и стран СНГ в 2005 году.
    Таблица 2. Цены на стальные диски у производителей и на розничном рынке (руб./шт с НДС).
    Таблица 3. Расчет видимого потребления стальных дисков колес для автомобилей (тыс. шт/год)
    Таблица 4. Производство литых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 5. Производство кованых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 6. Средние розничные цены на легкосплавные колесные диски (по данным на сентябрь 2006 г.)
    Таблица 7. Структура российского рынка литых дисков
    Таблица 8. Структура российского рынка кованых дисков
    Таблица 9. Потребление порошковых красок для производства дисков колес

    Рисунок 1 – Структура производства дисков колес в России
    Рисунок 2 – Структура производства стальных дисков колес для легковых а/м в России и странах СНГ
    Рисунок 3 – Структура потребления колесных дисков автомобильными заводами
    Рисунок 4 – Структура потребления дисков на вторичном рынке по применению на автомобилях
    Рисунок 5 – Структура вторичного рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 6 – Структура российского рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 7 – Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 г.
    Рисунок 8 – Структура российского производства литых дисков колес
    Рисунок 9 – Структура производства кованых дисков в России в 2005 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката"
    Содержание. Введение - стр.5
    1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
    1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
    1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
    1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19
    1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19
    1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23
    1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
    1.4. Продукция из арматуры - стр.36
    1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
    1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
    2. Динамика производства и спроса
    2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
    2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
    2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
    2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
    2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
    2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции)
    2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний)
    2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6)
    2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7)
    2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2)
    2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1)
    2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1)
    2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1)
    2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1)
    2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13)
    2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 )
    2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7)
    3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов.
    4 Выводы.
  • Анализ рынка соляной кислоты в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНО…
  • Инвестиционный проект по строительству горно-обогатительного комбината, Республика Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каолина и каолиновых глин в РК, 2011-2013 гг. 3.1.1. Объем, емкость рынка в РК, 2011-2013 гг. 3.1.2. Основные тенденции на рынке РК 3.2. Внешнеэкономическая деятельность на рынке каолина и каолиновых глин РК, 2011-2013 гг. 3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 3.2.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг. 3.2.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы