Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для: • Производителей и импортеров порошковых красок; • Производителей дисков колес для автомобилей; • Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых красок для дисков колес, обзор рынков производства и реализации стальных и легкосплавных дисков.
Выдержки из текста: Для защиты дисков колес от коррозии и механических воздействий их производители используют по-рошковое полимерное покрытие, нанесенное в два или три слоя в зависимости от используемого материала и технологии производства. В краткосрочной перспективе не следует ожидать заметного увеличения производства дисков колес, а, следовательно, и роста потребления порошковых красок для их защиты. Ведущими европейскими поставщиками порошковых красок на российский рынок являются компании: BASF (Германия), Pulver (Турция), Oxyplast (Бельгия), Teknos (Финляндия), Beckers Powder Coatings (Швеция), DuPont Powder Coatings (Швеция), Pulverlac (Италия), Akzo Nobel – Interpon (Италия), Herberts (Швеция). Рынок является в достаточной степени сформировавшимся. Не многие производители находятся в поиске наиболее приемлемых предложений по закупке порошковых покрытий, и тем более они не готовы отказаться от услуг действующего поставщика в пользу предприятия, пусть даже и предлагающего более выгодные условия поставки.
Таблица 1. Производство стальных дисков для легковых а/м предприятиями России и стран СНГ в 2005 году. Таблица 2. Цены на стальные диски у производителей и на розничном рынке (руб./шт с НДС). Таблица 3. Расчет видимого потребления стальных дисков колес для автомобилей (тыс. шт/год) Таблица 4. Производство литых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году. Таблица 5. Производство кованых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году. Таблица 6. Средние розничные цены на легкосплавные колесные диски (по данным на сентябрь 2006 г.) Таблица 7. Структура российского рынка литых дисков Таблица 8. Структура российского рынка кованых дисков Таблица 9. Потребление порошковых красок для производства дисков колес
Рисунок 1 – Структура производства дисков колес в России Рисунок 2 – Структура производства стальных дисков колес для легковых а/м в России и странах СНГ Рисунок 3 – Структура потребления колесных дисков автомобильными заводами Рисунок 4 – Структура потребления дисков на вторичном рынке по применению на автомобилях Рисунок 5 – Структура вторичного рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей Рисунок 6 – Структура российского рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей Рисунок 7 – Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 г. Рисунок 8 – Структура российского производства литых дисков колес Рисунок 9 – Структура производства кованых дисков в России в 2005 г.
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования 2.4. Проектная схема комбикормового завода 2.5. Экологические вопросы производства 3.
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Отрасль производства комбикормов 3.1.1. Выручка от продажи комбикормов 3.1.2. Инвестиции в комбикормовую отрасль 3.2. Производство комбикормов 3.2.1. Общий объем производства 3.2.2. Сегментация производства по видам 3.2.3. Структура комбикормовой индустрии России 3.2.4. География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам 3.2.5. Производство комбикормов для птицы 3.2.6. Производство комбикормов для свиней 3.2.7. Производство комбикормов для крупного рогатого скота 3.2.8. Производства комбикормов для рыб 3.3. Ведущие производители в отрасли 3.3.1. Комбикорма в целом 3.3.2. Комбикорма для птицы 3.3.3. Комбикорма для свиней 3.3.4. Комбикорма для крупного рогатого скота 3.3.5. Комбикорма для рыб 3.4. Динамика цен производителей на комбикорма 3.5. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 3.6. Выбор стратегии для выхода на рынок 4.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор прое…
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале-марте 2017 г. и содержит 127 страниц, 43 таблицы, 23 графика, 9 диаграмм и 3 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства предприятий по утилизации изношенных автомобильных покрышек и РТИ и производству резиновой крошки. 1. Концепция бизнес-плана Дата составления отчета: 06.03.2017. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 5 лет помесячно. Номинальная мощность технологической линии (по сырью). 6 000 тн в год 500 тн в месяц По проекту планируется аренда земельного участка 15 000 кв. м и капитальный ремонт существующего здания по ставке *** тыс. руб. / месяц под производственный комплекс общей площадью *** кв. м с площадкой и складом.
2. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 76 000 000 руб. единым траншем за счет собственных средств владельца проекта (инвестора). Срок окупаемости проекта: ** года (** месяцев). 3. Маркетинговый обзор отрасли В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опас…