|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка порошковых красок для дисков колес (артикул: 05060 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Ноября 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката"
Содержание. Введение - стр.5
1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19 1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19 1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23 1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
1.4. Продукция из арматуры - стр.36
1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
2. Динамика производства и спроса
2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции) 2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний) 2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6) 2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7) 2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2) 2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1) 2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1) 2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1) 2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1) 2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13) 2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 ) 2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7) 3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов. 4 Выводы.
-
Анализ рынка соляной кислоты в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНО…
-
Инвестиционный проект по строительству горно-обогатительного комбината, Республика Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка каолина и каолиновых глин в РК, 2011-2013 гг. 3.1.1. Объем, емкость рынка в РК, 2011-2013 гг.
3.1.2. Основные тенденции на рынке РК
3.2. Внешнеэкономическая деятельность на рынке каолина и каолиновых глин РК, 2011-2013 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
3.2.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражен…
|
|
|