|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования(Тюменская область и РФ) (артикул: 05091 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
(Тюменская область и РФ) |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
Диаграмма 3.1.а. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Строительство», Тюменская область и РФ
Графики:
График 1.1.а. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 1.1.б. Кредиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 1.1.в. Дебиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 3.1.а. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», Тюменская область и РФ
Таблицы:
Таблица 2.1.а. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Ввод в действие объектов социально-культурного назначения в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года.
Таблица 3.1.б. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам РФ
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок проектирования и металлоконструкций. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
-
Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
-
Российский рынок проектирования
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок проектирования объектов недвижимости (жилой недвижимости, офисов, гостиниц, промышленных объектов).
Основа основ создания любого изделия – проектирование – в настоящее время переживает очередную технологическую революцию. В свое время возможность перенести чертежи с бумаги на компьютерный экран казалась чудом. Следующим прорывом стали технологии 3D, или способность проектировать любой объект трехмерным.
По мнению вице-президента европейского подразделения компании Autodesk, являющейся мировым лидером в области технологий компьютерного проектирования, кризис особенно не сдерживает развитие технологий цифрового проектирования, систем класса САПР, так как это развитие напрямую связано с четырьмя глобальными тенденциями, которые с наступлением кризиса не утратили своей актуальности. Первая тенденция – это то, что называется цифровой жизнью. Сегодня многие вещи, с которыми люди имеют дело в повседневности: фотографии, музыка, видео, книги и источники информации, – существуют и все больше используются именно в цифровом формате. Вторая тенденция – глобализация. И это очень интересно, потому что Россия находится в эпицентре процесса глобализации. В России стали доступны зарубежные продукты и т…
-
Исследование рынка проектирования гражданских зданий
1. Анализ спроса на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общий объем рынка проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.2 Структура рынка проектирования гражданских зданий по типу заказчика (государственный/муниципальный/частный)
2. Анализ государственных и муниципальных заказчиков проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.1 Общее количество проведенных аукционов на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.2 Описание крупнейших заказчиков
2.3 Частота и динамика объявления аукционов. Влияние сезонности
2.4 Описание предпочтений заказчиков. Критерии выбора поставщика
2.5 Анализ коррупционной составляющей при проведении аукционов (проведение экспертных интервью с представителями компаний-участников аукционов)
2.6 Рейтинг регионов по уровню коррупции про проведении аукционов на проектирование гражданских зданий
3. Перспективы участия в аукционах на проектирование гражданских зданий
4. Прогноз развития рынка проектирования гражданских зданий в России до 2015 года
5. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство подсолнечного масла Продажи подсолнечного масла Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом Импорт и экспорт подсолнечного масла …
|
|
|