|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г. (артикул: 05126 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2010 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
Январь-март 2010 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский и Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
-
РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание услуг агентства недвижимости 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок 3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.6.2. План создания и продвижения сайта 3.6.3. План маркетинговых мероприятий
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. П…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка емкости рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.) 3.1. Профили основных игроков 3.2. Расположение проектов 3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности 3.4. Типы квартир 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Сроки реализации проектов 3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура 3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…
-
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева
Дата подготовки обзора: 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49
Графиков и диаграмм: 5.
Таблиц: 82
|
|
|