Бесплатная аналитика
Российский рынок аргона (артикул: 05253 00925)
Дата выхода отчета: |
27 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь – декабрь 2009 г. Январь – март 2010 г. (В ПОДАРОК!) |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель: оценить ситуацию на российском рынке аргона с точки зрения присутствия иностранных производителей на российском рынке. Кроме того, проанализированы экспортные рынки сбыта для российских участников рынка.
Источники информации: ФТС
Код ТН ВЭД: 280421
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
Часть 1. Импорт аргона в Россию
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
4. Структура рынка в разрезе стран отправления
5. Структура рынка в разрезе стран производства
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт аргона из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
4. Рейтинг российских отправителей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских отправителей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей
3. Структура рынка в разрезе стран покупателей
4. Структура рынка в разрезе российских регионов отправителей
5. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок газовых котлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Котельное оборудование 14 Газовые котлы 15 Конъюнктура российского рынка газовых котлов 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 18 Производство 18 Импорт 19 Экспорт 21 Объем рынка 23 Цены 25 Анализ спроса 28 Участники рынка 30 Общие данные 30 Профили участников 41 ГК«Лемакс» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ОАО «Камбарский завод газового оборудования» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Кировский завод» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «ЗИОСАБ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ОАО «Новосергиевский механический завод» 50 Основные показатели деятельности компании 50 «Ижевский котельный завод» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ОАО «Борисоглебский котельно - механический завод» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ОАО «Дорогобушкотломаш» 54 Основные показатели деятельности компании 54 «BaltGaz Групп» 55 Основные показатели деятельности компани…
-
Исследование рынка аргона в РФ и ближнем зарубежье
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка аргона в РФ
2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет
2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г.
2.4 Структура рынка аргона в России:
2.4.1 по сферам и отраслям потребления
2.4.2 по типу потребителей
2.4.3 по производителям
2.4.4 по регионам производства
2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон)
2.5 Производство аргона в России:
2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг.
2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона
2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке
2.6 Развитие отраслей потребления аргона
2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья
3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.)
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4 по регионам получения
3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по странам-получателям (в…
-
Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
|