Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории. (артикул: 05269 00925)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории."

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка загородного отдыха в  Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе сегмент баз отдыха, загородных отелей, пансионатов и санаториев; определены прогнозные значения рыночных показателей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 35 страницах. Проект содержит 2 рисунка, 1 схему и 3 таблицы.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха, операторам загородных отелей, администрации и собственникам пансионатов и санаториев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере организации отдыха и отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата.

    Цель проекта: определение перспектив развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нового объекта - базы отдыха.

    Задачи исследования:

    • Описание основных тенденций рынка загородного отдыха
    • Изучение предложения на рынке загородного отдыха
    • Анализ стоимости проживания на базах отдыха
    • Определение емкости рынка загородного отдыха
    • Анализ требований потребителей услуг

    Структура

    Список таблиц

    Список рисунков

    Описание маркетингового исследования

    Рынок загородного отдыха Ленинградской области

    Анализ конкуренции на рынке баз отдыха

    Анализ спроса на рынке баз отдыха

    Заключение

    Объект исследования: рынок загородного отдыха (услуги, география размещения, стоимость и др.).

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2006 - 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Оглавление
     
    Список таблиц
    Список схем и рисунков
    Описание маркетингового исследования
    1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области
      1.1. Общая характеристика рынка
      1.2. Ценовые категории баз отдыха коттеджного типа
      1.3. Сезонные колебания спроса
    2. Анализ конкуренции на рынке загородного отдыха
      2.1. Характеристика элитных объектов (100 000 руб. в месяц и дороже)
      2.2. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 60 000  руб. до  100 000 руб. в месяц)
      2.3. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 30 000 до 60 000 до  руб.)
      2.4. Прочие объекты (посуточная аренда)
    3. Анализ спроса на рынке загородного отдыха
      3.1. Определение емкости рынка
      3.2. Характеристики потенциальных  потребителей
      3.3. Анализ потребительских предпочтений
    4. Организация рекламной кампании на рынке загородного отдыха
      4.1. Характеристика источников информации при принятии решения о месте отдыха
      4.2. Инструменты стимулирования продаж
    Заключение
    Приложение. Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге Ленинградской области
    Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга

     

     

  • Перечень приложений

    Приложение. Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге Ленинградской области


    Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга

    Список таблиц
    1. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на долгосрочную аренду
    2. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на краткосрочную аренду
    3. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-ПетербургаСписок схем и рисунков
    1. Распределение предпочтений районов при аренде загородной недвижимости
    2. Популярные источники информации при принятии решения о месте отдыха
    1. Карта курортного поселка Игора в зимний период  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ Санаторно-курортные учреждения Персонал санаторно-курортных учреждений РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Численность потребителей санаторно-курортных услуг НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Сезонность рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиционная привлекательность отрасли Средняя цена санаторно-курортных услуг Средняя цена базовых санаторно-курортных услуг ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УСЛУГИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода), тыс руб Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период), тыс руб Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
    Введение Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции. В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…
  • Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Вагоны и пути сообщения
    Персонал
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность поездок
    Численность пассажиров
    Среднее использование
    Средние затраты
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Доходы и расходы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    Средняя цена поездки
    Цены поездок по видам
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы