Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН МНОГОПЛАНОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ) (артикул: 05423 00925)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов.

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. Среднее количество посещений составит: в развлекательной зоне…человек в день, в ресторанной зоне… человек в день. Средний чек зоны развлечений - …$, ресторанной зоны - …$.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: выход на рынок развлекательных центров в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города.
    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Производство услуг для детей и взрослых. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: коммерческие и социальные (Предоставление возможности всестороннего развития детей (здоровье + интеллект + творчество), поддержка государственных программ развития  сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга, формирование у посетителей стиля семейного отдыха).

    Риски: открытие новых развлекательных центров, т. е. увеличение конкуренции на рынке.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 7
      3.1 Суть проекта 7
      3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
      3.3 Расчетные сроки проекта 7
      3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
      3.5 Стоимость проекта 7
      3.6 Источники финансирования проекта 8
      3.7 Выгоды и риски проекта 8
      3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 9
      4.1 Определение товара/услуги 9
      4.2 Сегментация товара/услуги 9
      4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
      4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
    5 3. Анализ рынка 11
      5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
       5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
      5.2 Общие данные о рынке 12
       5.2.1 Объемы рынка 12
      5.3 Ценообразование на рынке 12
       5.3.1 Ценовая политика 12
       5.3.2 Основные принципы ценообразования 12
      5.4 Конкурентный анализ 13
      5.5 Профили основных крытых парков 13
       5.5.1 Фэнтези-парк 13
       5.5.2 Космик 15
       5.5.3 Gamezona 15
       5.5.4 Игромакс 16
       5.5.5 FUN CITY 17
      5.6. Анализ потребителей 19
    6 4. Маркетинговый план 21
      6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 21
      6.2 Ценовая политика 21
      6.3 Порядок оказания услуг 21
      6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
       6.4.1 Этап 1 – «До запуска объекта» 24
       6.4.2 Этап 2 – «Запуск объекта» 24
       6.4.3 Этап 3 – «Сопровождение объекта» 25
    7 5. План продаж 26
      7.1 Цены на услуги. 26
      7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 26
      7.3 План продаж на весь расчетный период. 26
    8 6. Производственная часть 28
      8.1 Описание производственного процесса. 28
      8.2 Требования к поставщикам 28
      8.3 Состав и стоимость оборудования 28
       8.3.1 Амортизация основных средств 29
      8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 29
      8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 29
      8.6 Оценка доходов 30
      8.7 6.1. Функциональное решение 32
       8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32
    9 7. Организационно-управленческая структура 33
      9.1 Организационная структура 33
      9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 33
      9.3 Затраты на оплату труда 35
    10 8. Финансовый план 37
      10.1 Основные параметры расчетов 37
      10.2 Объем финансирования 37
      10.3 Основные формы финансовых расчетов (долл.) 38
      10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 39
      10.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 39
      10.6 Анализ чувствительности 41
       10.6.1 Показатели эффективности проекта 41
       10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 41
    11 9. Организационный план осуществления проекта 43
      11.1 План-график реализации проекта 43
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Стоимость билетов ,руб.
    Таблица 2. Цены на услуги, долл.
    Таблица 3. План продаж на весь расчетный период, шт.
    Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования, долл.
    Таблица 5. Состав и стоимость офисного оборудования, долл.
    Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, долл.
    Таблица 7. Переменные затраты в месяц, долл.
    Таблица 8. План по доходам на весь расчетный период, долл.
    Таблица 9. Штатное расписание, долл.
    Таблица 10. Затраты на открытие, долл.
    Таблица 11. График окупаемости проекта, долл. Свод доходы-расходы
    Таблица 12. План движения денежных средств, долл. Часть 1
    Таблица 13. План движения денежных средств, долл. Часть 2
    Таблица 14. График реализации проекта

    Схема 1. Организационная структура

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план санаторно-курортного центра
    Оглавление
    1. Резюме проекта 9
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16
    2.3 Местоположение проекта 18
    3. Маркетинговый план 23
    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23
    3.2 Ценообразование на рынке 25
    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26
    4. Производственный план 28
    4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28
    4.2 Инфраструктурные объекты 31
    4.3 Расчет стоимости строительства 31
    5. Организационный план 36
    5.1 План по персоналу 36
    5.2 План-график работ по проекту 39
    5.3 Источники, формы и условия финансирования 40
    6. Финансовый план 41
    6.1 Исходные данные и допущения 41
    6.2 Номенклатура и цены 41
    6.3 Инвестиционные издержки 45
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47
    6.5 Налоговые отчисления 48
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49
    6.7 План продаж 50
    6.8 Расчет выручки 51
    6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51
    6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53
    6.9 Прогноз прибылей и убытков 53
    6.9.1 Без учета рекруации 53
    6.9.2 С …
  • Бизнес-план фитнес-клуба, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
  • Бизнес-план: открытие танцевальной школы в г. Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6 2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6 2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6 2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8 2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9 2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10 2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11 2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11 2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11 2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12 2.7 Объем и динамика рынка …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы