|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона (артикул: 05557 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Марта 2010 |
География исследования: |
Ивановская область |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный аналитический отчет представляет собой обзор социально-экономического развития Ивановской области в 2009 году.
Исследование включает в себя актуальные данные по основным экономическим показателям за 2009 год, а также сравнение ивановского региона с другими областями-соседями по ЦФО.
Представленный отчет составлен на основе статистических материалов Госкомстата, мониторингов ивановских региональных СМИ, данных web-ресурсов региональных и муниципальных органов власти, аналитических обзоров по секторам рынка.
Отчет включает в себя следующую информацию:
1. Общие сведения об Ивановской области справочного характера (территория, население, экономика, территориальная структура и т.д.)
2. Основные сводные социально-экономические показатели в 2009 году (позитивные и негативные тенденции в экономике по итогам 2009 года, промышленное производство, сельское хозяйство, торговля, занятость населения и др.)
3. Сведения о хозяйствующих субъектах (индексы оборота организаций, изменение состава хозяйствующих субъектов, динамика убыточности организаций по видам экономической деятельности);
4. Ситуация по добыче полезных ископаемых и строительной отрасли (динамика индексов промышленного производства, объемы проданных товаров собственного производства, динамика ввода жилья и социальных объектов, стоимость квадратного метра, динамика индексов изменения цен);
5. Транспортная сфера и сельское хозяйство (индексы объема грузо- и пассажироперевозок, продажи сельхозпродукции, объемы производства продукции животноводства и др.);
6. Торговля и услуги населению (динамика объемов отгруженных и проданных товаров, структура оборота розничной торговли, объем и структура платных услуг, предоставляемых населению);
7. Доходы и занятость населения, индексы потребительских цен (среднемесячная начисленная заработная плата по отраслям экономики, динамика индексов реальных денежных доходов населения, ситуация на рынке труда, безработица, динамика индексов потребительских цен).
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая социально-экономическая характеристика Ивановской области
1) общие сведения справочно-ознакомительного характера;
2) основные сводные социально-экономические показатели в 2009 году.
2. Динамика показателей по основным видам социально-экономической деятельности. Характеристика инвестиционного климата
1) общие сведения о количестве хозяйствующих субъектов и развитии форм собственности;
2) добыча полезных ископаемых, строительство;
3) транспорт и сельское хозяйство;
4) оптовая и розничная торговля, платные услуги;
5) доходы и занятость населения, индекс потребительских цен.
3. Приложения. Статистические сводные таблицы, дополнительный графический материал.
-
Перечень приложений
Рис. 1. Оборот организаций, зарегистрированных на территории Ивановской области, по видам экономической деятельности в 2009 году, млн. рублей
Рис. 2. Оборот организаций, зарегистрированных на территории Ивановской области, по видам экономической деятельности в 2009 году, в % к аналогичному периоду 2008 года
Рис. 3. Помесячная динамика индексов изменения цен в потребительском секторе Ивановской области
в 2008 году, в % к предшествующим месяцам года
Таблица 1. Ввод жилья по муниципальным образованиям Ивановской области, м² и %
Таблица 2. Доля юридических лиц по видам экономической деятельности (ОКВЭД), %
Таблица 3. Распределение юридических лиц по организационно-правовым формам, ед.
Таблица 4. Исполнение консолидированного бюджета Ивановской области, млн. руб.
Таблица 5. Доходная часть бюджета Ивановской области в 2009 году, млн. руб.
Таблица 6. Расходная часть бюджета Ивановской области в 2009 году, млн. руб.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
Введение
Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы 2. Социальное развитие региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы 3. Технологическое развитие региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
Уменьшили или вовсе остановили свои производственные мощности многие текстильные
предприятия. Под угрозой банкротства оказались ряд градообразующих предприятий текстильной про-
мышленности в районах Ивановской области. Серьезные проблемы испытывает крупнейшая и образ-
цовая по меркам региона компания легкой промышленности – Новая ивановская мануфактура (НИМ),
куда летом прошлого года приезжал с рабочим визитом Президент Российской Федерации Д.Медведев
в рамках состоявшегося в региона Президиума Госсовета, посвященного проблемах и перспективам
развития текстильной отрасли. Сейчас активно идут разговоры о возможном банкротстве предприятия
в связи с огромной задолженностью по заработной плате перед
-
Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса.
Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
-
Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные кл…
|
|
|