|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок торфа России и СНГ. Отраслевое исследование и база данных (артикул: 05596 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Апреля 2010 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
1998-2012 гг. |
Количество страниц: |
488 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка потребления торфобрикетов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка торфобрикетов в России, 2010-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2013гг
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.2. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Приволжский ФО).
3. Анализ потребителей торфобрикетов по интересующим регионам РФ (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приволжский ФО) в 2010-2013гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Анализ факторов спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребителей торфобрикетов в России, 2010-2013гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию
-
Торфяные ресурсы РФ и их использование
Глава 1. Качественная характеристика торфа и торфяных залежей.
Торф - ценнейший природный биологический материал. Из всех видов твердых видов
топлива - это самое молодое отложение, образующееся естественным образом, путем
разложения отмерших частей деревьев, кустарников, трав и мхов, в условиях повышенной
влажности и ограниченного доступа кислорода. От почвенных образований торф принято
отличать по содержанию в нём органических соединений (не менее 50% по отношению к
абсолютно сухой массе).
…
1.1 Классификация торфа. В соответствии с составом исходного растительного
материала, условиями образования Т. и его физико-химическими свойствами Т. относят к
одному из 3 типов: верховому, переходному и низинному.
Принцип образования торфяной залежи представлен в следующей схеме:
Рис.1. Принцип образования торфяной залежи
Каждый тип по содержанию в Т. древесных остатков подразделяется на три подтипа:… В
промышленной классификации торфяных залежей выделяются 4 типа: низинный,
переходный, верховой и смешанный. Первичная единица классификации— вид торфяной
Европейской части России выделяются… основных видов торфяных залежей, в Западной
Сибири— ...
1.1.1. Низинный тип торфа
…
1.1.2. Переходный тип торфа
…
1.1.3. Верховой тип торфа
…
1.2. Классификация и характеристика торфяных месторождений
В с…
-
Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане
ГЛАВА I. РЫНОК НЕФТЯНОГО КОКСА
1. Обзор рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Технология производства нефтяного кокса 1.1.3. Классификация сырого кокса по его качеству, стандарты на кокс, действующие в СНГ
1.1.4. Объем и динамика рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1.5. Емкость рынка нефтяного кокса в России, 2013г.
1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по качеству нефтяного кокса (по содержанию серы):
• малосернистые (до 1%)
• сернистые (до 2%)
• высокосернистые (более 2%)
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок нефтяного кокса в России, 2013г. 2.1. Объем импорта нефтяного кокса
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.3. Средняя цена импорта
2.4. Объем экспорта нефтяного кокса
2.5. Структура экспорта:
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям–производителям
2.6. Средняя цена экспорта
3. Анализ производства нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
…
-
Обзор рынка торфяных субстратов Украины. 2017 год
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 42
Таблиц: 35
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г.
Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9 Описание влияющих Рынков 15 Рынок медицинских изделий РФ 15 Фармацевтический рынок РФ 23 Сегментация рынка 26 Сегментация по направлению деятельности 26 Сегментация по специализации 27 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 Ценообразование на рынке 30 Основные принципы ценообразования 30 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35 Объем сегмента стоматологических услуг 37 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37 Объем сегмента диагностики 38 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38 Характеристика крупнейших компаний 40 Характеристика компаний 52 Характеристика крупнейших компаний 62 Характеристика крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77 Анализ потребителей 79 Портрет типичного потребителя. Потреб…
|
|
|