|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок косметики и парфюмерии (артикул: 05661 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
116 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире.
В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям:
создание новых кремовых основ, базирующееся на достижениях химии;
поиск активных компонентов, составляющих основное действующее вещество современных косметических средств.
Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части:
Косметика
Парфюмерия
Средства личной гигиены
По данным Colipa определен минимум из 6 косметических средств, которыми пользуется практически каждый из нас: это мыло, шампунь, кондиционер, дезодорант, зубная паста и увлажняющий крем.
...
По данным компании «Интегрум» годовой прирост рынка именных парфюмерных брэндов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Общий оборот эксперты оценили более чем в $.... млрд.
...
По прогнозам аналитиков в 2008 г. рынок мужской косметики и парфюмерии должен был составить порядка 67%, а его оборот чуть меньше $.... млрд. В целом, люкс-сегмент мужской парфюмерии объемнее, чем сегмент масс-маркет: 22% емкости мирового рынка приходится на мужской люкс-сегмент и 8% — на мужской масс-маркет.
...
Самая большая доля в объеме продаж косметических средств, как во всем мире, так и в России, приходится на средства по уходу за волосами. На втором месте – декоративная косметика. Далее в России по продажам лидируют: гигиенические средства для полости рта, парфюмерия, средства для душа. Белая косметика в нашей стране по объему продаж занимает только шестое место.
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …. долл.
....
Наибольшую лояльность средний потребитель проявляет при выборе парфюма, средств по уходу за волосами и scincare. Также в этих сегментах, как правило, самая высокая доля потребителей, проявляющих «абсолютную лояльность», то есть в течение длительного времени покупающих только одну определенную марку косметики.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Объем импорта. 1.5. Объем производства 2. Обзор рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Объем импорта. 2.5. Объем производства 3. Обзор рынка одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные характеристики рынка 3.2. Объем, емкость и динамика рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4. Объем импорта. 3.5. Объем производства 4. Обзор рынка многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем, емкость и динамика рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Объем импорта. 4.5. Объем производства 5. Обзор рынка степлеров ко…
-
Рынок аптечного ритейла в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 27 3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г. 32 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 33 Импортные и отечественные лекарственные средства 33 Рецептурные и безрецептурные препараты 34 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средс…
-
Обзор рынка пластырей, марли и изделий из марли медицинского и промышленного назначения в Украине. 2016 год.
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грнСпособ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 45
Таблиц: 19
-
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
-
Исследование мирового и российского рынка цемента
I.
1. Обзор мирового рынка цемента
1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:
◦ Польша
◦ Турция
◦ Россия
◦ Китай
◦ Франция
◦ Германия
◦ США
1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.
1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше
1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.
1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.3.5. Общий годово…
|
|
|