Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены мясных консервов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансо…
Аннотация Отчет «Анализ мирового рынка консервов из говядины и баранины: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Экономика производства консервов из говядины и баранины Объем продаж и емкость рынка консервов из говядины и баранины Численность населения и потребление мясных консервов на душу населения Объем внешней и внутренней торговли консервами из говядины и баранины Объем производства, импорта, экспорта консервами из говядины и баранины Внешнеторговые цены консервов из говядины и баранины BusinesStat регулярно проводит анализ рынка мясных консервов по всем странам мира, включая Россию. В отчете приводятся текущие данные для 182 стран и прогноз для 17 стран мира: Австралия, Аргентина, Бразилия, Германия, Египет, Иран, Казахстан, Китай, Литва, Монголия, Новая Зеландия, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Уругвай, Эфиопия и стран ЕС. Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны. При подготовке отчета использована официальная статистика: United Nations Statistics Division
…
1 Введение 5 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 22 55.1 Описание отрасли 23 5.1.1 Оборот пищевой промышленности 24 5.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 25 5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 26 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок овощей 26 5.3 Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей 28 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментирование продукции на рынке 33 6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 33 6.1.2 Сегментирование по основным группам 34 6.1.3 Сегментирование по технологии производств…