Бесплатная аналитика
Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов) (артикул: 05789 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
-
Рынок проката автомобилей
В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий
ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке
компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные
преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или
наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими
характеристиками, пока на рынке немного.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию
может быть следующая :
· временное отсутствие собственного автомобиля
· потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха
· потребность в автомобиле для служебных целей
· для удобства передвижения
· тест-драйв и др.
Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным
спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например,
кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на
… - …% меньше, чем летом.
СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых
автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках
присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды
грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими
основными причинами…
-
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г.
2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику
3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ
3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке
3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ
3.5. Профили основных игроков
4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке
4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию
|