Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья (артикул: 05800 00925)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 189
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья

    Задачи исследования:
    • Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
    • Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и спортивного отдыха
    • Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы сегментов данного рынка
    • Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
    • Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
    • Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
    • Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья
    • Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и спортивного отдыха по следующим параметрам: 
    - Положение на рынке 
    - Географический охват 
    - История развития 
    - Основные финансовые показатели 
    - Стратегия развития 
    - Портфель услуг 
    - Используемое оборудование 
    - Ценообразование, система скидок
    • Определить социально-демографические и экономические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы