|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок запчастей для электронной и бытовой техники (артикул: 05829 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Марта 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
118 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
В исследование содержится информация следующего характера:
• Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
o Объем и емкость;
o Темпы роста;
o Структура;
o Тенденции;
o Динамика;
o Основные игроки Рынка.
• Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
• Доли основных игроков;
• Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
• Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
Предмет исследования
Запасные части для электронной техники:
• Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
• Автоматы для парковки автомашин
• Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
• Оборудование для автоматизации складов
• Банкоматы
• Платежные терминалы
• Медицинское оборудование
• Телекоммуникационное оборудование
Выдержки из исследования:
Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.
Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
-
Рынок электроинструментов
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Цепочка движения товара
Схема 2. Структура потребления на
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая
доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на
Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр
ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61%
и 5,21% соответственно.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В стоимостном выражении больше всего электроинструментов было ввезено из
Финляндии ($20,18 млн.), Германии ($13,98 млн.), Китая ($10,55 млн.) и Латвии
($10,08 млн.). Доли от всего объема импорта: 22,6%, 15,6%, 11,8% и 11,3%
соответственно. В остальные страны доля экспорта в общем объеме менее
|
|
|