|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок цветов (выпуск 2) (артикул: 05841 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик.
В ходе исследовании были решены следующие задачи:
• Дана характеристика рынка живых цветов
• Определены количественные показатели рынка в натуральном и денежном выражении
• Описана сбытовая структура рынка
• Определено соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством
• Выявлены основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы
• Описаны основные принципы конкуренции, проведён сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам
• Выявлены основные сегменты потребителей
• Определены проблемы развития рынка
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок цветов (выпуск 3)
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И
ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В
российской практике традиционно используются следующие параметры,
характеризующие путь товара через таможню:
Страна происхождения – страна, где произведен товар
Страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни
Страна-назначения – страна, куда ввозится товар
Статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в
целом
Вес ввезенного товара
Анализируя таможенные базы Российской Федерации, экспорт/импорта
цветов происходит по коду ТН ВЭД 0603 (за исключением позиции
0603900000 «Прочие» - засушенные, окрашенные, отбеленные,
пропитанные или подготовленные другими способами). Стоит отметить,
что данные таможенной статистики не в полной мере отражают ситуацию
на рынке, поскольку, зачастую, продукция ввозится в РФ через «серые»
схемы.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил …
тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными импортерами продукции в 2008 году в Россию являлись …. Их
доля в натуральном выражен…
-
Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОСЕМЯН Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН Посевные площади Урожайность маслосемян Валовой сбор Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛОСЕМЯН Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
-
Исследование российского рынка саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
1. Объём и структура рынка
1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.)
1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).
- по регионам России
- по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства
- по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)
- по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)
- по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта
- в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах
- на саженцы отечественного производства
- на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев
4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):
- хозяйства озеленения и благоустройства
- лесхозы
- плодово-ягодные хозяйства
- садовые хозяйства
- другие
4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
-
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦВЕТОВ
1.1.Объем импорта/экспорта, его структура
1.2.Прогноз развития рынка
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
2.1.Клиенты и сбыт
3.КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЦВЕТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Новая Голландия»
«Северная мечта»
ЗАО «Пулково-цветы»
4.АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА В П. ВАСКЕЛОВО ЛО ПО МОДЕЛИ 5 СИЛ ПОРТЕРА
5.ВЫВОДЫ
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
|
|
|