|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок нижнего белья (выпуск 2) (артикул: 05928 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Января 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Краткое описание отчета:
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики.
В ходе исследования были определены
• количественные показатели рынка,
• описаны основные сегменты рынка и определена его структура,
• описаны производители и дистрибуторы.
В отчете
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка,
• приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики,
• описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка.
Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам.
Выдержки из исследования:
Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год.
Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж.
Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении.
Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%.
На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья.
С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА наручных часов
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 14
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 17
4.1.5 Инвестиции 19
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4.2 Описание отрасли 22
4.3 Описание влияющих Рынков 27
4.3.1 Рынок часовых механизмов 27
4.4 Описание смежных Рынков 28
5 Сегментация рынка 30
5.1 Сегментирование продукции на рынке 30
5.1.1 Сегментирование продукции по типу механизма 30
5.1.2 Сегментирование продукции по целевому назначению 31
5.1.3 Сегментирование продукции по типу стекла, закрывающего циферблат…
-
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зубных щеток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
· ОАО «Альметьевская чулочно-носочная фабрика
«Алсу»
· ЗАО «Ишимбайская чулочная фабрика»
· ОАО «Борисоглебский трикотаж»
Так же, в отчёте описаны стратегии развития указанных выше производителей.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ
Как было показано выше, основная конкуренция между крупными
производителями ведется в плане ассортимента: расширение ассортиментной
линейки, переход на производство продукции европейского уровня.
В целом можно отметить, что уровень конкуренции между производителями не так
высок, как, например, на рынке нижнего белья. Компании практически не ведут
борьбу за региональные рынки, у них довольно слабо развита система сбыта.
Таким образом, на Рынке остается много места для дистрибуторов и розничных
сетей иностранных производителей.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА
В данном разделе описаны профили следующих сетей:
– «Планета колготок»
– Wolford
– Calzedonia
– Дикая орхидея
– Бюстье
– DIM
–
-
Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов
населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября
– оценка), тыс. чел.
Диаграмма 7. Структура рынка украшений России, %
Диаграмма 8. Объем рынка российского рынка ювелирных украшений в
2006-2008г.г. и прогноз на 2009г., млрд. долл.
Диаграмма 9. Розничные доли крупнейших розничных продавцов
ювелирных изделий, %
Диаграмма 10. Основные критерии выбора ювелирных украшений, %
Диаграмма 11. Наиболее надежные способы хранения денег, %
Диаграмма 12. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном
выражении), %
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка на 2009-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 14. Динамика импорта бижутерии в 2006-2008г.г., тыс. тонн
Диаграмма 15. Динамика импорта бижутерии в 2006-2008г.г., млн. долл.
Диаграмма 16. Стоимость поставки продукции в Россию из различных
стран, $ за 1кг
Диаграмма 17. Цена импорта бижутерии, $/кг
Диаграмма 18. Стоимость поставки различ…
-
Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий. Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год. Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей.
Описание продукции
В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам.
Потребитель: женские и д…
|
|
|