|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области. (артикул: 05931 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Декабря 2007 |
География исследования: |
Челябинская область |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка грузовых автомобилей
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Новосибирская область в целом уступает большинству сибирских регионов по
объемам и разнообразию природных ресурсов. Тем не менее, весьма
ограниченные по сибирским масштабам запасы нефти и угля позволяют
организовать здесь производство, ориентированное не только на
внутрирегиональный, но и на внешний рынок.
В условиях ограничений по трудовым и природным ресурсам был взят курс на
использование других важнейших потенциальных источников и факторов роста
данного региона, таких, как:
§ выгодное экономико-географическое положение НСО, что дает
возможность формирования здесь крупнейшего в России логистического
центра и мультимодального транспортного узла как главной составной
части транспортной системы на востоке страны;
§ наличие уникального научно-образовательного комплекса, что дает
возможность использования его разработок на предприятиях области с
ориентацией на развитие высокотехнологичной наукоемкой продукции (в
том числе - на основе конверсии предприятий ВПК), а также для
функционирования здесь третьего по масштабам в России центра
подготовки и переподготовки специалистов в различных областях знаний;
§ реализация предпосылок для превращения Новосибирска в
межрегиональный финансово-деловой центр Сибирского федерального
округ…
|
|
|