Бесплатная аналитика
Российский рынок межкомнатных дверей - 2009 (артикул: 06009 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. и развитие ситуации на 2010 |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ ИМПОРТ ДВЕРЕЙ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
Вместе с колебаниями в объемах импортных поставок деревянных дверей происходили колебания и в структуре импорта, сравнить которую можно по таблице
-
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ
§ 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства
Введение
Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый.
Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…
-
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
-
Инвестиционный проект по строительству Бойни и цеха мясопереработки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка мяса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|