|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1) (артикул: 06027 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Отчет может представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения.
• Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и перспективы развития, государственная политика, информация о наиболее емких и развивающихся нишах.
• Для консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт средств коррекции зрения по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Крупнейшие производители средств коррекции зрения,
• Крупнейшие розничные сети оптики,
• Состояние рынка, тенденции его развития,
• Сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик сегментов,
• Потребительские предпочтения покупателей средств коррекции зрения и структура его потребления
• Смежные рынки.
География исследования: Россия
Выдержки из исследования:
Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил 28,2 млн. долларов, основная доля которых приходилась на линзы для очков из прочих материалов (не из стекла) и контактные линзы, которые ввозятся в основном из США, Кореи и Таиланда.
По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран –примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. Большую долю российского рынка контактных линз занимает продукция зарубежного производства. Российский рынок в основном поделен между «Bausch & Lomb», «Johnson & Johnson», «CIBA Vision», «Cooper Vision», «Ocular Sciences».
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку дезинфекции, дезинсекции и дератизации
На диаграмме 1.1.в приведена динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по
-
ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ В ПЯТИГОРСКЕ
Структура бизнес-плана «Открытие клиники экстракорпорального оплодотворения в Пятигорске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции клиники ЭКО 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг центров ЭКО в Ставропольском крае, в частности в г. Пятигорск 3.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона, связанных с рождаемостью 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Пятигорске
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. Организационная структура центра ЭКО* 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения центра ЭКО*. Расчет стоимости ремонта 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание оборудования для оснащения центра ЭКО* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4…
-
Анализ рынка диагностических и психологических услуг
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске 2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг 2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг 2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г 2.1.1.4. Емкость рынка 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги 2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г 2.2.1. Рыночная концентрация 2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Объём и структура спроса 2.3.3. Частота и динамика потребления 2.3.4. Описание потребительских предпочтений 2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2014
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
|
|
|