Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Отчет может представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения.
• Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и перспективы развития, государственная политика, информация о наиболее емких и развивающихся нишах.
• Для консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт средств коррекции зрения по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Крупнейшие производители средств коррекции зрения,
• Крупнейшие розничные сети оптики,
• Состояние рынка, тенденции его развития,
• Сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик сегментов,
• Потребительские предпочтения покупателей средств коррекции зрения и структура его потребления
• Смежные рынки.
География исследования: Россия
Выдержки из исследования:
Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил 28,2 млн. долларов, основная доля которых приходилась на линзы для очков из прочих материалов (не из стекла) и контактные линзы, которые ввозятся в основном из США, Кореи и Таиланда.
По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран –примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. Большую долю российского рынка контактных линз занимает продукция зарубежного производства. Российский рынок в основном поделен между «Bausch & Lomb», «Johnson & Johnson», «CIBA Vision», «Cooper Vision», «Ocular Sciences».
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА КЛАССИФИКАЦИЯ ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Численность учреждений Численность аппаратов томографической диагностики Численность врачей РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ Численность потребителей услуг томографической диагностики Среднее потребление Средние затраты на потребителя НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Виды томографических исследований Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Стоимостный объем рынка Виды томографических исследований Сектора рынка СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТОМОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Виды томографических исследований Сектора рынка ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия