Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта Рынка сыров.
Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование
В исследовании описана общая ситуация на рынке сыров, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражении. .В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта рынка сыров по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок сыров.
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития, общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: общая характерист…
Методологические комментарии к исследованию 1.Объём продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями в России Тип йогурта/год Всего по РФ питьевой ложковой В том числе PrivateLabel питьевой ложковой PrivateLabel_1* питьевой ложковой PrivateLabel_2* питьевой ложковой PrivateLabel_3* питьевой ложковой …... питьевой ложковой PrivateLabel_n* питьевой ложковой *Также предоставляются профили торговых сетей и,поставляющих для них йогурты, производителей (контактная информация) 2.Объём продаж (в тоннах) творожков с фруктовыми наполнителями в России …
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Объем производства мороженого в России в 2008- 2013 гг. 13 §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008- 2013гг. 13 §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2013г. 18 §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ 23 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 –2013 гг. 39 §1. Импорт мороженого в Россию в 2009- 2013 гг. 39 §2. Экспорт мороженого из России в 2009- 2013 гг. 43 4. Объем рынка мороженого в России в 2008- 2013 гг. 46 §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 –2013 гг. 46 §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008- 2013 гг. 47 5. Тенденции развития рынка мороженого 48 §1. Основные тренды мирового рынка мороженого 48 Ситуация на рынке 48 Основные тренды и тенденции 50 Характеристики некоторых рынков стран СНГ 54 §2. Особенности российского рынка мороженого 58 Ситуация на рынке 58 Проблемы рынка 63 Тенденции в системе дистрибуции 68 Маркетинговая активн…