Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кадровых агентств (выпуск 1) (артикул: 06177 00925)

Дата выхода отчета: 27 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
    • проведен анализ современного состояния рынка,
    • произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
    • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
    • произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
    • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
    • оценены перспективы рынка.

    Метод исследования: кабинетное исследование.

    Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.
    Выдержки из исследования:
    По итогам 2005 года наиболее емкими сегментами рынка рекрутмена стали IT и телекоммуникации – на долю этого сегмента пришлось 11,1% всего объема рынка. Рекрутмент в сегменте финансовых услуг и розничных сетей оценивается экспертами в 10,2% и 9,2% соответственно.

    В 2005 году объем рынка рекрутмента только по Москве составил $102,5 млн. Учитывая, что доля столичного рынка услуг кадровых агентств составляет 63% от общероссийского, можно предположить, что объем рынка по России за 2005 год составил 162,6 млн. долларов. Это менее 1% процента от мирового объема рекрутинга. Для сравнения: объем североамериканского рынка рекрутмента — около 240 млрд долл., европейского — 150 млрд долл.

    Примечательно, что региональные клиенты предпочитают искать кадры в Москве, на их долю приходится 18% всех соискателей, а столичные рекрутеры в поиске свободных высококлассных специалистов в большей степени ориентируются на региональный рынок труда. Хотя это не значит, что региональные кадры составляют существенную часть соискателей на столичном рынке.

    Одним из факторов, способствующих развитию рынка рекрутинговых услуг можно считать неразвитость системы государственной службы занятости. Согласно статистическим данным, только 25-30% безработных, находят работу ее при помощи службы занятости.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
  • Сеть салонов-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салонов-красоты 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуг, продукции и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточ…
  • Ежеквартальный информационно-аналитический обзор "Конкуренты на мировом рынке черных и цветных металлов"
    ООН прогнозирует в 2007 г. замедление тем- пов роста мировой экономики с 3,8 до 3,2 %. Такие данные содержатся в обнародованном докладе "Миро- вое экономическое положение и перспективы на 2007 год". Согласно докладу, одним из главных факто- ров замедления глобальных темпов экономического роста является снижение активности на рынке жилья США. Эксперты ООН предполагают, что завершение жилищного бума приведет в 2007 г. к сдерживанию потребительского спроса и снижению темпов роста экономики США с 2,9 до 2,2 %. В Японии темпы рос- та, как ожидается, упадут ниже отметки в 2%, в Евро- пе они составят около 2 %. Несколько замедлится экономический рост в развивающихся странах - с 6,5 % в 2006 г. до 5,9% в 2007 г., и в странах с переходной экономикой - с 7,2 до 6,5 %. По-прежнему высокими будут темпы эконо- мического роста в странах СНГ, чему в немалой сте- пени способствуют более высокие цены на нефть, природный газ, металлы, хлопок, относительно низкие ставки банковского кредита на международных рын- ках капитала и растущий внутренний спрос. Однако и в этом регионе ожидается некоторое замедление - с нынешних 7,5 до 6,7%. Для России экономисты ООН прогнозируют рост валового внутреннего продукта (ВВП) в 2007 г. на 5,8%. В 2006 г. российский ВВП увеличился на 6,7%. По предварительным данным…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы