Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1) (артикул: 06282 00925)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.

    В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.

    Целью исследования является:


    анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
    определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
    выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

    В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны  объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки. На основе телефонного опроса, проведенного Маркетинговым Агентством Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии,  которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.

    География исследования:

    Москва и Московская область.

    Методы сбора информации:

    I ЭТАП

    Кабинетное исследование

    II ЭТАП

    Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:

    директор туристической фирмы Moscowia
    директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
    управляющий базой отдыха «Саракс»
    администратор пансионата «Буран»
    администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
    менеджер Московского международного центра
    менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
    менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
    III ЭТАП

    Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

    Исследование будет представлять интерес:

    Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
    Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
    Инвесторов на рынке;
    Директора и менеджеры туристических компаний
    Выдержки из текста отчета

    Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.

    Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.

    В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.

    80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
    Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:


    повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
    снизить цену (32,4% респондентов);
    выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
    расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: СКФО

Дата выхода: 24.07.18

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
  • Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Основные каналы продвижения на рынке Основными каналами продвижения на рынке салонов красоты являются: интернет-сайт с актуальным содержанием и профессионально написанными текстами рекомендации клиентов («сарафанное радио») реклама в популярных глянцевых журналах реклама в рамках мероприятий индустрии моды, шоу-бизнеса, ТВ наружная реклама: вывеска, указатель 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Описание потребителей на Рынке Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу: нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения, средний класс: студенты, наемные работники, «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу- бизнеса. Потребительские предпочтения на Рынке Можно выделить ряд общих для всех сегментов потребительских предпочтений. … Если же связать потребительские предпочтения с социально-экономическим положением клиентов, подойдет следующая классификация: нижний класс: главные факторы выбора — стоимость услуг и территориальное расположение; 20 средний класс: факторы выбора – 1) более широкий спектр услуг (уход за волосами, маникюр, педикюр, косм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы